Поиск по этому блогу

воскресенье, 19 августа 2018 г.

Greek, оливковое масло первого отжима от Gaea и Рапсовое масло, рафинированное, горячая обработка от Spectrum Naturals


Бесплатная доставка дает шикарную возможность покупать айхербовские масла в тяжелых стеклянных бутылках, чему я безусловно рада. Сегодня расскажу об очередных опробованных вариантах - рапсовом масле для жарки и оливковом масле для салатиков, за которым охотилась долгое время. Надо было ли?





🌿 С оливкового и начну, заказать можно здесь -



Высококачественное оливковое масло первого холодного отжима с очень низкой кислотностью. Разновидность оливы: «Koroneiki».
Вкусовые характеристики: с нотками свежих трав и миндаля, имеет легкий привкус перца и фруктов. Оливковое масло является основой греческого рациона и здорового средиземноморского питания.


В который раз убеждаюсь, что греческое оливковое масло - не моё. Все я знаю, про эту пресловутую горчинку, присущую ему. На своем веку масла оливкового я съела не мало, дома у нас оно не переводится. И опытным путем выяснила, что самое вкусное оливковое масло для меня - итальянское (понятно, что не любое, "Монини" не рассматриваю). Качественное итальянское оливковое масло настолько мягкое по вкусу, что есть его можно просто с хлебом. На айхерб мне такое масло попадалось тоже - от Bionaturae, оно идеальное! Почему-то мне придумалось, что это греческое будет на него похоже. Увы, нет. Горчинка есть и она явная, не такая, как в оливковом масле La Tourangelle, которое мне, вообще, не понравилось и было пущено под зажарку для супчиков.

В принципе, масло же от Gaea  для простых овощных салатов подойдет хорошо. Муж, вообще, никакой горчинки не заметил. Говорит, что я придираюсь и отличное, мол, масло :)

Конечно, я понимаю, что это все - вкусовщина, и  ваша Гала балованна и все познается в сравнении. Но, пожалуй, экспериментировать больше не буду, а буду покупать понравившиеся мне масла - от Bionaturae и  "Смесь Миллера" от California Olive Ranch.



🌿Рапсовое масло купить можно здесь -




 Натуральное каноловое масло от Spectrum - это идеальный помощник на кухне любого народа благодаря его нейтральному вкусу, устойчивости к нагреванию и высокому содержанию мононенасыщенных жиров. Это масло стоит выбрать — жарите ли вы курицу гунбао, готовите ли сочную энчиладу или соус руй к супу из морепродуктов.

 В одной порции масла содержится 1200 мг Омега-3.

Это масло имеет высокую «точку дымообразования», что делает его идеальным для тушения при высокой температуре, а благодаря своему нейтральному вкусу хорошо подходит для выпечки.
Максимальный нагрев - до 450°F (233°С)

 Я уже как-то покупала рапсовое (каноловое) масло этого производителя, оно стоило дешевле, но имело пометку "органическое". Здесь же такой пометки нет, а цена выше. Честно говоря, я не поняла из-за чего. Возможно, из-за того, что это масло можно использовать при более высоких температурах?

Особой разницы между двумя этими вариантами я не заметила. Ни то масло не коптило, ни это.
Жарю на нем оладушки-сырники и делаю "зажарку" для супа (лук+морковь). В принципе, жарить можно все, что угодно. Оно для этого и предназначено.

Открытую бутылку храню в холодильнике.


Рапсовое масло почти прозрачное и без запаха, а оливковое -  красивого насыщенного желто-зеленого цвета цвета и ароматное.

Еще постов по теме айхербовских масел:
Новинка - масло с прованскими травами и Масло авокадо от La Tourangelle
Органическое очищенное топленое масло гхи
 
Органическое кокосовое масло со вкусом сливочного масла от Nutiva
Тростниковый сахар, акционный мак и самое вкусное кокосовое масло
Оливковое масло холодного отжима "Смесь Миллера" от California Olive Ranch
Продукты с iHerb: оливковое масло и кетчуп

 🌿 На этой неделе вы можете приобрести продукцию бренда Amazing Grass   со скидкой 20%!
Для получения скидки нужно ввести промокод AMAZING20   (или просто перейдите по ссылке и он пропишется автоматически) 



👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на 
ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы!

Всем добра и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий