Поиск по этому блогу

воскресенье, 26 августа 2018 г.

iHerb - посылка № 43. Всяко-разно и два повтора


В этой посылке - 5 новинок (на момент заказа), два повтора и горчица.




Заказ был сделан в начале июня, поэтому отзывы есть на все. Кроме одного повторно заказанного товара. Какого?

Расскажу.

Nature's Wild Organic , Абсолютно натуральные, высушенные кусочки хурмы, 3,5 унц. (100 г)

Хурма понравилась мне необычайно. Свежая, сочная, несмотря на то что сухофрукт. Обязательно буду заказывать еще. Лучше перекусывать сушеными кусочками фруктов, чем конфетками.

ОТЗЫВ


Xyloburst, Абсолютно натуральный эритритоловый низкокалорийный подсластитель, 1 фунт (454 г)

Самый выгодный по цене эритрит на айхерб сейчас можно купить со скидкой!


ОТЗЫВ


Heimish, Dailism, туш без грязных пятен, 30 г

А это моя прелесть и любовная любовь - тушь Хеймиш. Заказала повторно и буду заказывать еще. Лучшая!

ОТЗЫВ


Xyloburst, Натуральная зубная паста с ксилитолом, свежая мята, 4 унции (113 г)

Отличная зубная паста с ксилитом и коэнзимом Co10. Мятная (но не ядреная), освежающая, не вызывающая раздражения десен и зубов. Понравилась. Планирую повторить покупку как только освободится место в комоде.

ОТЗЫВ


The Saem, Mousse Candy Tint, 04, Grapefruit Mousse, .08 g

Как я уже писала выше, перекусывать лучше фруктами, а конфетками - красить губы. Прикольная упаковка у этого тинта для губ, мимо которой пройти было нереально. Я и не прошла, заказала. Цвет для меня оказался предсказуемо ярким. Можете убедиться сами, прочитав отзыв, а заодно и посмотреть на меня. Кто давно не видел и соскучился ;)

ОТЗЫВ


Organic Doctor, Маска для лица с экстрактом органичского розового масла 4,2 ж. унц. (125 мл)

А вот маска подошла мне идеально! На данный момент - одна из любимейших глиняных масок. Как она паааахнет розой! Отзыв можете прочитать на сайте (он там один, мой), а можете по ссылке ниже.

ОТЗЫВ


Sir Kensington's, Желтая горчица, 9 унций (255 г)


Классическая американская горчица. Ничего общего с русской ядреной. Любителям последней, скорее всего, не понравится. А мне - вкусно.

ОТЗЫВ


Natural Sources, Натурально Для поджелудочной железы, 50 капсул

Аналог аптечного препарата "микразим". Ферменты.
Повторно заказываю для знакомого. Говорит, что хорошо устраняет боли  поджелудочной железы.


Вот такая вот посылка. Мне понравилась.


💣Только 3 дня! Воспользуйтесь промокодом VIPTEN  (перейдите по ссылке и он пропишется автоматически) и получите скидку 15% на весь заказ! Предложение действительно до 27.08.18 (до 20:00)





👉 ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на 
ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы!
 
 
Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий