Поиск по этому блогу

суббота, 24 февраля 2018 г.

Новинка - тушь для ресниц Dailism от Heimish




Декоративную косметику на iHerb я заказываю редко, как-то есть свои проверенные годами любимчики. Например, если я покупаю новую тушь для ресниц, то в 7 случаях из 10 это будет Definicils от LANCOME. Но три оставшихся случая никто не отменял ведь, верно?
 Соблазн попробовать что-то новенькое неистребим, поэтому на свой страх и риск заказала айхербовскую новиночку - тушь для ресниц от Heimish, о которой я вам сейчас и расскажу. Небольшой спойлер - тушь уникальная, такой мне еще не встречалось.



Купить на iHerb-

 
 Купить на ЯМ - 
 


Производитель обещает водонепроницаемое покрытие, которое легко удаляется обычной водой.
Тюбик с тушью упакован в картонную коробку с дизайном, характерным для этой серии. Сам тюбик выполнен из черного матового пластика с крышкой цвета розового золота. Лаконичный стильный дизайн. 

Кисточка небольшая, слегка изогнута.
 
 

 


Она не толстая, но и не особо тонкая. Средняя. Краситься ей удобно.

На официальном сайте есть схема нанесения туши. Все понятно из рисунка.
 

 



Ради интереса попробовала я этот метод нанесения разок, особой разницы с привычным (сразу пункт 2) не заметила, потому наношу по-старинке.

Пахнет тушь приятно, консистенцию имеет  средней густоты, прокрашивает реснички хорошо. Ложится ровно, без комков. Не осыпается в течении дня и не пачкает веко. Немного удлиняет ресницы и заметно подкручивает. Особого объема от нее не дождешься, но мне достаточно. В крайнем, случае, всегда можно нанести второй слой. 

Теперь о её уникальности. Эта тушь какая-то необыкновенная. С одной стороны, она, действительно, водостойкая. Если попадешь с нею под дождь, она останется на ресницах. Не знаю, как она будет себя вести при купании в море (летом проверю), но вот если брызнуть в глаза водой, например, всё на месте. Но, с другой стороны, эта тушь удаляется простой водой. Как так? А вот так. Нужно просто провести влажной рукой по ресницам, просто провести! Тереть с усердием не надо. Тушь "слазит" с ресниц комочками, абсолютно не размазывается. Никаких "кругов панды" под глазами нет вообще. Просто чистая кожа. Ресницы все на месте :)
Как они так сделали, загадка.


В общем, очень круто. Мне понравилось необычайно. Только из-за вот этого фокуса можно ее попробовать.
 

 



Это уже второй продукт из коллекции Dailism. И снова - попадание в десятку. Очень хочу еще блеск для губ, но на хербе пока нет нужного мне оттенка (Mild Day).
А что касается туши, покупкой я осталась очень довольна. Конечно же, буду заказывать еще. Кстати, вдруг кто не знает, тушь для ресниц нужно менять каждые 4 месяца. 


 О палетке теней рассказывала ЗДЕСЬ




👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит  5%-ную скидку новым покупателям, а всем  остальным принесет удачу и мою искреннюю благодарность. Так что, пожалуйста, не удаляйте его из корзины :)

Всем добра и красоты! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий