Поиск по этому блогу

четверг, 9 августа 2018 г.

Лосьон с высоким содержанием активных компонентов на основе секрета улитки и пчелиного яда от Benton


Летом моей коже текстур хочется легких, но чтобы при этом состав был работающим. Как в этом лосьоне, например.

До 15.08 большую часть корейской косметики (как и это средство)  можно купить с 10%-ной скидкой!





Заказать можно здесь -



Benton-  сравнительно молодой (на рынке с 2007 года) фармацевтический бренд по уходу за кожей лица, созданный  доктором в Южной Корее.
Брат директора компании был обладателем чувствительной кожи лица и никак не мог подобрать себе правильную натуральную косметику.

"Поэтому при разработке бренда я руководствовался задумкой создания высококачественного продукта, акцентируя внимание не на экономии ингредиентов, а на качестве своего бренда.",  - рассказывает директор компании Ли Чан Вон, -"Мы не в коем случае не хотим позорить свой бренд, поэтому производим косметику только из натуральных элементов и смеси натуральных трав, которые прошли не одно тестирование и сертификацию, а также на которые мы получили патенты. Не теряя наши первые цели, мы не сосредоточились на дорогой и гламурной упаковке, а разработали высококачественную косметику для всех типов кожи, особенно для чувствительной».


 Лосьон Snail Bee High Content подходит для всех типов кожи, включая чувствительную и раздраженную кожу.

Вместе воды используется фильтрат экстракта улитки. В этом высококонцентрированном лосьоне содержится пчелиный яд, фактор роста эпидермиса, гиалуроновая кислота и различные натуральные ингредиенты на основе лекарственных растений, которые улучшают состояние грубой кожи, пострадавшей от различных видов стресса и загрязнения окружающей среды. Помимо успокоения кожи, охлаждающего эффекта, увлажнения, и лифтинга, это многофункциональное косметическое средство для различных видов ухода содержит такие ингредиенты, как ниацинамид и аденозин, осветляющие кожу и избавляющие от морщин.

Производитель рекомендует использовать этот лосьон в многоступенчатой системе ухода:  после умывания, тонера и эссенции перед нанесением крема. Эссенция, тонер и крем из этой линейки на iHerb тоже есть, но я их не покупала. Сывороткой я сейчас пользуюсь другой, а лосьоном заменяю крем.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится стильный флакон с дозатором. Дозатор удобный, мягкий, подает именно то количество средства, которое тебе нужно.

Сам лосьон белого цвета, практически без запаха, довольно жидкой консистенции.



Поскольку объем хороший (целых 120 мл!) я не экономлю, наношу средство не только на кожу лица, но и на шею, область декольте (хотя чего я? я все кремики так наношу), а иногда и на мужа кисти рук. Лосьон прекрасно распределяется по коже, достаточно быстро впитывается и не оставляет ни пленки, ни липкости, кожа под ним дышит. Очень комфортный в применении. Пользуюсь им с начала июня, поры не забил, раздражения и покраснения не вызвал.  Поначалу я немного побаивалась пчелиного яда в составе, все же кожа моя может выдавать покраснения, если что-то пошло не так. Но нет, все так!

Кожа у меня возрастная (45 лет), нормальная, но склонная к чувствительности, плотная, без морщин и особых проблем при правильном уходе.

Этот лосьон мне подошел идеально. Я вижу и увлажнение, и достаточно заметный лифтинг. Через несколько минут после нанесения овал лица как-бы подтягивается, что ли. Очень крутые ощущения! Кожа гладкая и мягкая. Косметика с ним не конфликтует. В общем, все окейно.

Конечно же, покупкой я осталась довольна. Отличное недорогое средство. Пользуюсь с удовольствием. Это первый продукт бренда, попробованный мною, но определенно не последний! Кстати, видели? На iHerb появились две новиночки - очищающая вода с маслом чайного дерева и сыворотка Cacao Moist and Mild Serum. На последнюю я уже точу зуб :)



❗❗❗ Внимание! Купон код 3SUPPS дает одноразовую скидку 20% на следующие 3 линии товаров:

💛Здоровье глаз, мозга и сердечно-сосудистой системы



*Предложение заканчивается 15-го августа в 10 утра по тихоокеанскому времени.




 👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит 5%-ную скидку на заказ любой стоимости! Для новичков скидка составит 10%.


Всем добра и красоты!






Комментариев нет:

Отправить комментарий