Поиск по этому блогу

вторник, 28 августа 2018 г.

Миндальное печенье с фисташками от Almondina


Очередной вариант печенья по типу бискотти (нечто среднее между печеньем и сухариком) от  Almondina удивил, причем не в лучшую сторону. Расскажу.




Заказать можно здесь -



От производителя:
 Компания Almondina ведет свою историю с 1929 года. В производстве сладостей используется уникальный семейный рецепт, передаваемый из поколения в поколение, так же, как раньше пекла бабушка Дина "Le Petit Gateau Sec (кекс за секунду)" на её собственной кухне. Щедро сдобренное миндалём, восхитительное, тонкое и хрустящее, это - изысканное печенье, крекер и закуска... все в одном.

Продукт натуральный, кошерный, не содержит транс-жиров и холестерина.

С продукцией бренда я знакома. Как-то покупала их шоколадные и коричные бискотти, от которых осталась в полном восторге, поэтому безо всяких сомнений заказала вариант с фисташками.

К тому, что печенья приходят слегка поломанными я была готова:


 А вот к чему я не была готова совсем, так это к запаху, доносящемуся из открытой пачки. Люди, это что-то ужасное! Запах какого-то старья, затхлости, так пахнут просроченные продукты. Я даже специально проверила срок годности:


Как видите, еще 7 месяцев в запасе! 

Попробовала кусочек. Как мне кажется, все дело в несвежих фисташках. Но это не точно :)  В общем, есть не стала. 

Наверное, это первый продукт с сайта, который отправился в мусорку. А ведь люди в отзывах об этом писали... но чукча - он же не читатель, сами понимаете. 

Конечно же, это печенье я никому посоветовать не могу. Скажу больше. Как-то мне теперь боязно заказывать другие варианты (даже опробованные ранее!), вдруг у производителя упало качество продукции? 

О шоколадных и коричных бискотти писала ЗДЕСЬ


👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на 
ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы!


Всем добра и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий