Поиск по этому блогу

среда, 28 февраля 2018 г.

Компактная пудра от Azelique и Базовая кисть для нанесения пудры от Real Techniques by Sam and Nic


В сегодняшнем отзыве расскажу об относительно недавней новинке на iHerb - атласной пудре светлого оттенка от Azelique и большой кисти для румян от Real Techniques by Sam and Nic.




✔ Начну с пудры, заказать которую можно здесь -





Продукция бренда  Azelique является одним из эксклюзивов iHerb. Продукты Azélique® производятся в США и проходят несколько этапов контроля качества, что позволяет получать средства личной гигиены и косметику высочайшего качества.

Формула пудры не содержит
талька;
кармина;
красителей для пищевых продуктов, лекарств и косметики;
парабенов;
синтетических ароматизаторов;
вазелина;
фталатов.


"Наша компактная пудра "Атласная основа" создает безупречный тон здоровой и сияющей кожи. Шелковистые минералы создают покрытие, интенсивность которого можно менять, для выравнивания тона кожи, ее разглаживания, уменьшения проявлений морщинок и пор; цвет лица становится естественно прекрасным, без блеска. Azélique®, компактная атласная пудра, произведенная этичным способом, сочетает в себе минералы, прошедшие тройную обработку, с органическими растениями.", - рассказывает производитель.

Хорошо рассказал, кстати, мне понравилось, решила ему поверить и заказать.

Пудра поставляется в картонной коробке, которая слегка примялась при транспортировке, что неудивительно, легких посылок в уходящем месяце у меня не наблюдалось (бесплатная доставка!). Корпус самой пудры не пострадал. Корпус из черного матового пластика, симпатичный и лаконичный.


На откидной крышечке имеется зеркало, не смотрите на фото, зеркало нормальное, это у меня на нем защитная мембрана, забыла убрать для фото, так обрадовалась, что нашла спонжик. Дело в том, что я несколько дней пребывала в полной уверенности, что его нет в комплекте. На вот этой откидной части абсолютно нет никаких отверстий и кнопок, потому я и не поняла, что она тупо поднимается. Еще так удивилась - пудра без спонжика. Ну ладно, думаю, кистей у меня полно... Потом уже в отзывах прочитала про спонжик, пришлось искать его тщательнее. Нашла и дофоткала.  Спонжик качественный, мягкий, подойдет для коррекции в течении дня.
Первоначально наносить пудру, конечно, лучше кистью.

Цвет пудры, несмотря на заявленный светлый, особо светлым не является. Я даже немного расстроилась сначала. Для сравнения сфотографировала со своей любимицей - компактной пудрой от Pixi.



 Вот насколько темнее. Но, как оказалось, этот оттенок отлично подошел моей светлой коже. Потому что пудра ложится легкой полупрозрачной вуалью (если наносить кистью), покрытие дает атласное, жирного блеска нет, но часа через два-три даже моей нормальной коже требуется припудривание Т-зоны. Серьезные недостатки ею не скроешь, но я никогда не наношу пудру на "голое" лицо, потому что либо я не делаю макияж совсем, либо уже делаю по полной программе - СС крем, пудра, румяна и прочие бронзаторы да хайлайтеры. 

Пахнет пудра ненавязчиво, приятно, чем-то цветочным. 

Еще немного остановлюсь на оттенке. Он теплый, с желтинкой. Пыталась его заснять и на руке, и на щеке, но точнее всего цвет получился на этом фото:


 

Так она выглядит при естественном освещении, не под прямыми (не выдали в момент фотографирования) солнечными лучами.

В целом, пудра мне понравилась. Хорошо закрепляет тональные средства, выравнивает тон кожи, в поры не проваливается, морщинки не подчеркивает, не сушит кожу, не лежит маской.  
Хорошая рабочая лошадка пудра по хорошей цене. 



✔ Ну и как же под новую-то пудру не прикупить новую кисть? Никак. Купила. Вы тоже можете, если захотите. Заказать можно здесь -



 Кисточка достаточно большая, но не тяжелая. Ручка выполнена из алюминия (основная часть)  и прорезиненной нижней части. 

Предназначена кисть для нанесения обычной и минеральной пудры. 

Ворс из синтетического материала - таклона, очень мягкий и  приятный. Не лезет, легко моется и быстро сохнет.

Набита кисть не очень плотно, что позволяет наносить пудру тончайшей вуалью, получая при этом естественное покрытие без следа маски. 
Вообще, на кистях лучше не экономить, т.к. одни и те же средства будут лежать на лице по-разному за счет способа нанесения.

Ну что тут особо распинаться? Отличная кисточка по приемлемой цене. Крупная, пару взмахов - и напудрилась :)


Подводя итог, хочу сказать, что обеими покупками я осталась довольна. Честно говоря, думала, что пудра будет хуже, к счастью, опасения не подтвердились. 
 А насчет кисти я и не сомневалась, что она мне понравится. Так и произошло. И теперь я с удовольствием пользуюсь своими чудесными приобретениями. 


По тегу ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА можно посмотреть чего еще я накупила на Хербе для макияжа. Там не очень много.



 ❗❗❗ Внимание!
Сегодня до 21:00 по мск времени все еще действует бесплатная доставка и промокод на дополнительную скидку в размере 5% на все заказы от 50 $. При оформлении заказа введите промокод  5OVER50  (или просто перейдите по ссылке и он пропишется автоматически)


👉 Как обычно, в блоге есть пост об актуальных скидках. Читайте и экономьте! 



👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит  5%-ную скидку новым покупателям, а всем  остальным принесет удачу и мою искреннюю благодарность. Так что, пожалуйста, не удаляйте его из корзины :)


Всем добра и красоты!



Комментариев нет:

Отправить комментарий