Поиск по этому блогу

воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Тростниковый сахар, акционный мак и самое вкусное кокосовое масло


Сегодня мой рассказ будет сразу о трех качественных продуктах с iHerb, которые я использовала  для приготовления одного незамысловатого десерта, рецептом которого я обязательно поделюсь тоже.

Все продукты достаточно тяжелые, но акция с все еще действующей бесплатной доставкой позволяет нам их покупать.



✔ Начну с тростникового сахара от бренда Wholesome Sweeteners, заказать который можно по этой ссылке -



Обратите внимание, что на сайте сахар представлен в старой упаковке, сейчас его присылают в пакетах, как на моем фото.

Продукт представляет из себя нерафинированный тростниковый сахар, органическое происхождение которого подтверждено сертификатами министерства с/х США и QAI. Также имеется сертификат, подтверждающий отсутствие ГМО.  Сахар кошерный и веганский, не содержит глютен. 

Продукт находится в пакете с надежным зип-локом, что удобно для хранения.


Крупинки сахара среднего размера, коричневого цвета с характерным запахом и вкусом. 
Мною приобретался этот сахар, в основном, для выпечки. Иногда добавляю его в каши. Предложила мужу пить с этим сахаром чай и кофе, но его эта идея не воодушевила, предпочитает добавлять в напитки ксилит. Ну нет, так нет. Больше достанется плюшкам.

Сахар качественный, чистый, вкусный. В пакете его - почти килограмм. Расходуется также, как и белый сахар. В рецепте заменяю его 1:1, мне сладости хватает. 
Хороший достойный продукт. Покупкой осталась довольна.


✔ Кокосовое масло заказать можно здесь -



Продукт представляет собой рафинированное кокосовое масло, органическое происхождение которого подтверждено сертификатами министерства с/х США, QAI и EcoCert ICO. Проверено на отсутствие ГМО. Продукт веганский, не содержит гексана, пестицидов и транс-жиров. 

Это сливочное, рафинированное кокосовое масло холодного отжима обладает нейтральным вкусом и его можно использовать при высоких температурах. Идеальный выбор для блюд, где не требуется кокосовый вкус. Идеально подходит для выпечки, жарки и даже ухода за телом.

Масло находится в пластиковой банке ( упаковка не содержит БФА) с закручивающейся крышкой. Я храню его в холодильнике, поэтому масло в твердом состоянии.


До этого я заказывала масло бренда Jarrow Formulas и недоумевала, когда подруга рассказывала, что ест кокосовое масло ложками. Как так? Оказывается, это возможно! Более того, это вкусно! Но только в том случае, если кокосовое масло от Nutiva.

Масло очень качественное, аромат кокоса не резкий, приятный. Вкус изумительный. Реально можно делать конфетки просто из масла. 
Производитель предлагает использовать его при жарке, не знаю, теперь как-то жалко что ль пускать его под эти цели, хотя я люблю сырнички и оладушки на кокосовом масле. И кашу люблю с ним. И в рецептах заменять им сливочное масло мне нравится. И в масках для волос оно прекрасно...

В общем, в следующий раз буду заказывать банку побольше. Теперь только кокосовое масло от  Nutiva! 


✔ И о маке, который до 14.02.18 можно приобрести с 10 %-ной скидкой! Купить можно здесь -



Мак не подвергался облучению, кошерный, не предназначен для проращивания.

Приспичило мне как-то заказать мак на Хербе, и что вы думаете? Не всякий вариант продаваемого мака как и конопли разрешен для поставки в Россию, оказывается. Этот можно. Видимо, потому что не для проращивания? Мне проращивать не надо, мне для выпечки, потому ухватила.

Мак находится в достаточно объемном пакете (почти полкило!) без застежки. Ну и ладно, как раз банка от лецитина освободилась, пересыпала туда.



 Мак отличнейший! Чистенький, свежий,  не горчит, зернышко к зернышку. 

Покупала для выпечки, в основном, но я люблю мак и в салаты добавлять, и в качестве посыпки, как в рецепте горчичных батончиков.

Для начинки мак необходимо заливать кипятком, а потом пробивать блендером (или прокручивать на мясорубке) для сочности. Обо всем подробно напишу в рецепте.



Подводя итог, хочу сказать, что всеми покупками я осталась ОЧЕНЬ довольна, буду заказывать все эти продукты и в дальнейшем, чего и вам желаю!


💚💛 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает мгновенную скидку 5% на весь заказ!  

Всем добра!




Комментариев нет:

Отправить комментарий