Поиск по этому блогу

понедельник, 5 февраля 2018 г.

Порошок коллагена из пресной воды с гиалуроновой кислотой и витамином С от ReserveAge Nutrition


Относительно недавняя новинка (я покупала в декабре, когда он только появился в продаже) - морской коллаген от замечательного бренда ReserveAge Nutrition.




Заказать можно здесь -



Многие знают, что человеческий организм состоит на 30% из коллагена.
Он находится в нашей коже, волосах, мышцах, костях, зубах и сухожилиях. Он делает нашу кожу эластичной и буквально не дает телу развалиться. Синтез коллагена начинает уменьшатся уже в возрасте 24-26 лет. По мере старения естественный синтез коллагена все замедляется из-за стрессов и роста физических нагрузок.
Печальный итог — ускорение проявления признаков старения: морщин, дряблости кожи, ослабления суставов, костей, зубов и волос.
Организму можно и нужно помогать. Хотите замедлить признаки старения? Принимайте коллаген.


Конечно же, данный продукт получен не из пресной воды, а из кожи пресноводных рыб. В процессе ферментативного гидролиза протеины коллагена превращаются в пептиды (короткие цепочки аминокислот).
Пептиды морского коллагена имеют более высокую биодоступность, чем животного коллагена, и быстрее всасываются в тонком кишечнике. 

 В этом комплексе, помимо пептидов морского коллагена, добавлены витамин С и гиалуроновая кислота. 
Витамин C способствует синтезу коллагена и помогает замедлить скорость видимого старения, а гиалуроновая кислота помогает увлажнить кожу и суставы.

Несмотря на то, что вес продукта небольшой (всего 86 г), в банке находится около 30 порций, т.е. содержимого достаточно для одного месяца приема.

Производитель рекомендует один раз в день принимать 1 мерную ложку, разведенную в стакане воды или сока.

Продукт находится в симпатичной пластиковой баночке с откручивающейся крышкой. Мерная ложка прилагается. Порошок кремового цвета, без запаха.


Структура порошка слегка крупинчатая, растворяется в воде очень быстро. Я просто насыпаю его в стакан, заливаю водой комнатной температуры, перемешиваю ложкой, пару-тройку минут даю отстояться (не всегда) и выпиваю утром натощак. Через полчаса - час завтракаю. Если у вас нет возможности принимать коллаген по утрам, напоминаю, что "натощак" - это через два часа после и за полчаса (как минимум) до еды. Ничего страшного.

Раньше я принимала коллаген курсами, 3 месяца пью, три - отдыхаю. Но с осени этого года решила принимать его на постоянной основе (возраст!), чередуя производителей.

Сразу скажу, что для меня не принципиально, морской коллаген или говяжий, я вижу действие ото всех вариантов. Морской коллаген предпочтительнее для людей с аллергическими реакциями на говяжий, т.к. именно морской наиболее близок к естественному человеческому белку. 

Мною данный препарат приобретался, во-первых, потому что он был в новинках, я люблю пробовать все новенькое. Во-вторых, внушающий доверие производитель (я уже как покупала коллаген этого бренда для мужа и прям на глазах увидела изменения, произошедшие с ним). А, в-третьих, мне захотелось в этот раз коллаген со вкусом, хотя и без добавок мне нравятся тоже.

Кстати, о вкусе. В составе указана стевия (на последнем месте), это меня немного настораживало, не люблю ее привкус. К счастью, в напитке мне она не чувствуется совсем. Вкус приятный кисло-сладкий, лимонный. Сладости в меру. Когда-то я покупала растворимый магний  Natural Vitality, Естественное спокойствие плюс кальций, Вкус малины и лимона, 8 унций (226 г) , так вот вкус очень сильно похож на него. Мне нравится. Никаких рыбных привкусов, конечно же, нет.

Поскольку коллаген я пью на постоянной основе, он в моем организме не переводится и вычленить действие именно этого экземпляра на состояние кожи и суставов я не могу, а потому придумывать сказки о чудесном омоложении не буду. Что есть по факту? Хорошее состояние кожи, овал лица не провисает, суставы не беспокоят, все еще выгляжу молодо.  Я считаю, что это ОЧЕНЬ хорошие результаты, потому и в дальнейшем буду принимать различные виды коллагена, чего и вам желаю.

Подводя итог, хочу сказать, что покупкой я осталась довольна. Отличный вариант морского коллагена по весьма приятной цене. Не исключаю возможности повторной покупки.

О других вариантах можно прочитать по тегу КОЛЛАГЕН




👉 Как обычно, в блоге вы найдете пост о скидочных брендах и категориях текущей недели. Читайте и экономьте!
 
 
 👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит  5%-ную скидку новым покупателям, а всем  остальным принесет удачу и мою искреннюю благодарность. Так что, пожалуйста, не удаляйте его из корзины :)



Всем добра и красоты!

 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий