Поиск по этому блогу

четверг, 22 декабря 2022 г.

Очищающая пенка для умывания от Sulwhasoo

 

Умывалок много не бывает, а хороших умывалок - тем более! Ловите отзыв о чудесном геле от корейского бренда Sulwhasoo.

Заказать можно:

в Vesna70

на ЯМ - Sulwhasoo gentle cleansing foam - Очищающая пенка для умывания

Гель прозрачный, средней густоты. Он обалденно пахнет лекарственными травами, я слышу шалфей. Этот аромат меня просто покорил, хочется продлить процедуру очищения, так он мне нравится.

Напоминаю, что все гели для умывания мы ни в коем случае не наносим на кожу в чистом виде. Обязательно вспениваем с водой в ладошке, а уж потом - на лицо. Пенка тут получается мягкая и воздушная. Она превосходно очищает кожу, совершенно её не сушит и не стягивает. Просто отлично!

Пару слов о составе. Он тут очень интересный. К мягким ПАВам (без SLS и SLES) добавлены смягчающее масло абрикосовых косточек и экстракты растений (ряски, каштана, мандариновой кожуры, какао и др.), улучшающие обменные процессы в клетках кожи.

Не слушайте тех, кто говорит, что полезные компоненты (типа экстрактов растений) в очищающем средстве - блажь, мол, оно на коже будет всего минуту, что там успеет подействовать? Это не так. Минута - утром, минут - вечером, уже две минуты в день. Теперь умножьте их на неделю, на месяц. Нормальное такое количество минуточек получается, да?

Пенка у меня в маленьком (50 мл) объёме, но за счет экономного расхода (достаточно всего капелюшки), хватает её на пару месяцев использования. 

Производитель заверяет, что гелем можно смывать и декоративную косметику тоже, но для этого у меня есть гидрофильные бальзамы. Так что я использую это средство после них, либо утром.

Отличный гель. Моя горячая рекомендация!

Мои многочисленные отзывы о косметике доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


Всем хорошего дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий