Поиск по этому блогу

пятница, 23 декабря 2022 г.

Сумка из искусственного меха. ОТЗЫВ

 

Эту сумку я показывала в одной из многочисленных подборок. И так она мне запала в душу, что решила прикупить себе.

Заказывала здесь:

Модная дизайнерская сумка-мессенджер (ссылка для РФ)

Модная дизайнерская сумка-мессенджер (ссылка для других стран)

Сумка представлена в трёх цветах: бежевом (как у меня), чёрном и очень красивом оттенке морской волны.

Основная часть выполнена из меха "под овчинку", а ремешок и клапан - из экокожи вполне себе приличного качества. Меховушка классная, тактильно приятная. При транспортировке ремень слегка замялся, но очень быстро выпрямился.

Размеры: 25 Х 20 см.


 

Внутри одно отделение, без карманов. Подкладка из синтетики, не скользкая. Фурнитура золотого цвета, её практически не видно. 

Мне сумка понравилась. Для поиграться с модным трендом на пару сезонов - то, что нужно. Покупкой довольна.

Видео распаковки и более детальный обзор смотрите на моём ТГ канале

 

Все мои обзоры на покупки с алиэкспресс можно посмотреть ЗДЕСЬ.


Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий