Поиск по этому блогу

среда, 28 декабря 2022 г.

Мой первый заказ из магазина Подружка

 

Под хорошую скидку решила сделать небольшой заказ из Подружки, чтобы посмотреть, что там у них как и вам рассказать.

Оформилась 22.12, забрала в постамате 27.12. Детали распаковки можно посмотреть на моём телеграм-канале

Посылка небольшая, но удачная! Заказала- получила:

🍋 Маска для лица `SOME BY MI` YUJA NIACIN с экстрактом юдзу (для сияния кожи) 60 г

Давно хотела ночную маску из "жёлтой" линейки любимого SOME BY MI. Фишка этой серии - экстракт юдзу, богатый витамином С и ниацинамид. Последнего компонента я опасалась, но, попробовав тканевую маску из этой линейки, решила взять. Скоро у меня намечается очередной курс с витамином С, средство будет кстати.

Цена на маску получилась очень классной. Выгоднее, чем в других наших магазинах и даже, чем на айхерб. Товар 100% оригинальный.

 

🌿 Гель для душа `BIOHELPY` натуральный "Свежесть и бодрость", 400 мл

До бесплатной (999р.) доставки взяла гель для душа с отличным натуральным составом. К мягким ПАВам добавлены экстракт бамбука, пантенол, бетаин и масла какао и миндаля. Пахнет гель просто потрясающе! Не той свежестью, что знакома нам по освежителям воздуха, а травами. Прелесть!

Подробнее о полученных продуктах расскажу в отзывах. 

В целом, я довольна заказом и доставкой. 

В Подружке часто бывают классные акции именно для онлайн-покупок. Вот и сейчас действует промокод STAR на скидку 20%. Успевайте, он до 29 декабря.


Все мои отзывы о посылках из разных магазов можно посмотреть ЗДЕСЬ


Хорошего дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий