Поиск по этому блогу

вторник, 13 декабря 2022 г.

Антивозрастной увлажняющий крем для лица c пептидом змеиного яда SYN-AKE 3% от VERIFIQUE

 

Решила не затягивать с отзывом на пептидный крем от VERIFIQUE , пока и его не расхватали. Что-то в последнее время на продукцию бренда приходится охотиться.

 Заказать можно:

- в Золотом Яблоке;

- на Яндекс Маркете.

Крем предназначен для всех типов кожи, особенно для возрастной. Лет с 35 можно его брать для применения курсом, а девочкам постарше (от 45 и выше) он и на постоянную основу подойдёт.

Основным действующим компонентом средства является SYN®-AKE — пептид, который расслабляет лицевые мышцы, блокирует нейропередачу кожных рецепторов, разглаживая морщины и предотвращая появление новых.

Кроме того, в составе есть омолаживающий коллаген, аминокислоты, успокаивающий пантенол, заживляющий и увлажняющий муцин улитки, экстракт камелии и сок алоэ вера. Обращаю внимание на наличие силикона (димектикон) в составе. Меня он не парит, такт как я привыкла умываться гидрофильным бальзамом, который глубоко очищает кожу и предотвращает закупорку пор.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится баночка с кремом и лопатка для извлечения средства.


 У крема приятная шелковистая слегка скользящая (спасибо силикончикам) текстура, которая отлично распределяется по коже, быстро впитывается, оставляя полуматовый финиш. Никакой противной липкости и дискомфорта. Кожа выглядит холеной, ухоженной, мягкой и гладкой. Просто роскошный результат!

Я пользуюсь кремом в паре с сывороткой из этой линейки (мой отзыв) и вместе они дают отличный антивозрастной эффект. Напомню, что кожа у меня возрастная (хорошо за 40), нормальная, склонная к чувствительности. Данные средства не вызвали ни грамма раздражения и даже, наоборот, как-будто успокоили кожу. Выглядит она с ними очень хорошо и красиво.

Мне настолько понравились оба средства, что я тут же купила ещё 2 товарища от VERIFIQUE. Но о них поговорим позже.

Продукцию бренда можно купить в нескольких местах. Я заказывала в Золотом Яблоке, где сейчас самая выгодная цена с промокодом СУПЕР (скидка 10%).

 

Как видите, стоит крем совсем недорого, рекомендую попробовать.

 

 

Мои многочисленные отзывы о косметике доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


Всем хорошего дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий