Поиск по этому блогу

вторник, 30 января 2024 г.

Solumeve, Beauty Blossom Complex

 

Всевозможные комплексы для сохранения молодости и красоты я начала принимать ещё лет 25 назад. А надо было бы для памяти, потому что сейчас при всем желании не могу вспомнить, как назывались те самые модные таблетки, что я покупала тогда в аптеке на постоянной основе. По-моему, они были французские.

Кстати, в комплексе, о котором я вам расскажу сегодня - два ингредиента именно французского происхождения. О как.

Прямо сейчас он продается со скидкой 30%!

Заказать можно здесь - 

Solumeve, Beauty Blossom Complex, 30 растительных капсул 

 

Комплекс для поддержания красоты от Sôlumeve® содержит ингредиенты, поддерживающие кожу, которые способствуют общему здоровью кожи и придают ей более молодой вид.

Ингредиентов всего четыре: всем известный увлажнитель - гиалуроновая кислота, способствующая синтезу собственного коллагена и улучшающая структуру кожи аминокислота L-пролин, да два француза - экстракт коры приморской сосны и экстракт виноградных косточек. Последние - мощнейшие антиоксиданты, которые борются со свободными радикалами, являющимися главными врагами нашей кожи.

Препарат не содержит глютена, ГМО и сои. Подходит вегетарианцам.

Поставляется в коробке, внутри которой находятся три блистера с 10 капсулами. 

Рекомендуемая суточная доза - 1 капсула. На неё приходится 100 мг гиалуроновой кислоты, 100 мг L-пролина и по 25 мг экстрактов сосны и виноградной косточки.

Мне нравятся добавки с антиоксидантами, я верю в их пользу. Организм у меня давно не юный, поэтому поддерживать его изнутри нужно обязательно. Ведь какой бы распрекрасной ни была бы косметика, её одной мало для неравной борьбы со старением. Подход должен быть комплексным, тогда и результат будет радовать. Ну или хотя бы не огорчать. 

Данный вариант мне понравился. У него и состав симпатичный, и цена приятная, даже без учёта скидки. Не исключаю возможности повторной покупки.


  💥 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ 

 Все мои отзывы о добавках можно посмотреть по этой ссылке

  👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий