Поиск по этому блогу

воскресенье, 18 июля 2021 г.

Enough, Коллаген, увлажняющая тональная основа, SPF 15, № 23

 

Enough, Коллаген, увлажняющая тональная основа, SPF 15, № 23, 100 мл (3,38 жидк. унции)

Может ли быть отличным тональный крем за "недорого"? 

Цена на него совсем невысокая, учитывая объём 100 мл, а сейчас ещё и с суммарной скидкой 20%!

Заказать можно здесь - 

Enough, Коллаген, увлажняющая тональная основа, SPF 15, № 23, 100 мл (3,38 жидк. унции)

Хочу сказать, что несмотря на столь низкий ценник, в составе тональника, помимо технических компонентов, имеются и полезные ингредиенты - гиалуроновая кислота, гидролизованный коллаген, бета-гюкан, бетаин и экстракт центеллы азиатской. 

Крем не только будет служить по назначению, но ещё и увлажнит и успокоит кожу, а также защитит её от солнца ( SPF15). Причем, тут минеральный солнцезащитный фильтр, что для меня важно.

По словам производителя, средство подходит для всех типов кожи. Моя кожа нормальная, склонная к чувствительности. Мне подошло замечательно.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится добротный флакон с удобным дозатором, выдающим нужную порцию крема. Как правило, мне хватает половинки нажатия.

В линейке производителя представлено три оттенка и я не придумала ничего лучше, чем взять самый тёмный - 23. На самом деле, 21 не было в наличии, а мне приспичило. Думаю, если что потом и 21 куплю, цена позволяет.

Предсказуемо, оттенок для меня темноват, потому как кожа у меня светлая.


 Это я сфотографировала на руке на солнце. Крем из-за солнца кажется теплее. На самом деле у него сероватый подтон и желтизны нет совсем. 

Опять же, тут тональник слегка размазан, на лицо же я его наношу спонжем очень тонким слоем. И там он практически незаметен. И вы знаете, мне так нравится этот оттенок на лице, что я до до вчерашнего дня не заказывала светлее. Как-то с ним я выгляжу свежее, что ли.

По качеству крем для меня безупречен. Он хорошо наносится, просто прекрасно выравнивает тон и текстуру кожи, не выглядит маской, не проваливается в поры, хорошо ведёт себя на коже в течении дня. Покрытие даёт невесомое, слегка сияющее, но без жирного блеска. Если не нравится такой эффект, просто нанесите поверх тонкий слой матирующей пудры, делов-то.

Я его купила в апреле, когда у нас было холодно. Сейчас жара, но мне с ним не душно и он не забивает поры. Главное, вечером правильно очищать кожу гидрофильным бальзамом.

Подводя итог, хочу сказать, что сейчас это мой самый любимый тональный крем. Кто бы мог подумать, что он потеснит варианты в РАЗЫ дороже? Я всё же купила и 21 то тоже, как раз сейчас он есть в наличии. 

 

Все мои отзывы о декоративной косметике можно посмотреть ЗДЕСЬ

💚🌹 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

👍 При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, который дает мгновенную скидку  5$  на ПЕВЫЙ заказ и 5% на последующие! 

Всем добра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий