Поиск по этому блогу

вторник, 6 июля 2021 г.

iHerb - посылка. Два мешка картошки и другие радости

 

И снова у меня - большая посылка, оформленная под общую скидку.

Помимо любимой картошки, повторно взяла смесь для выпечки тортика, всё остальное - новое для меня.

Итак, заказала - получила:

💚 Bob's Red Mill, Potato Flakes, Instant Mashed Potatoes, 16 oz (454 g)

Видите, как мы любим эту картошку, что покупаю её сразу по два пакета? А чего б её не любить? Когда нет времени или желания готовить, а есть хочется, быстренько залил картофельные хлопья кипятком (или молоком горячим, если употребляете), закинул в полученное пюре кусочек масла и вот уже - готовая еда! Быстро, вкусно, сытно. 

Недостаток у продукта один - трудно застать в наличии. Сейчас есть. Пойти ещё что ль заказ оформить?

💚 Bob's Red Mill, Vanilla Yellow Cake Mix, 19 oz (539 g)

Ещё одна повторная покупка, плавно переходящая в раздел "постоянных" - смесь для выпечки торта, из которой я готовлю постные кексы. На то, какие красивенькие они получаются, можете посмотреть на сайте. Мой отзыв там как "самый полезный положительный".

💚 Bob's Red Mill, Печеная гранола, лимон и голубика, 312 г (11 унций)

Один из критериев, по которому я покупаю еду - отсутствие глютена. В этой граноле состав хороший, взяла на пробу.

💚 Frontier Natural Products, Порошкообразная шелуха семян подорожника, 453 г (16 унций)

Псиллиум (шелуха подорожника) очень полезен для пищеварительной и сердечно-сосудистой систем. Как правило, заказываю вариант от Now Foods, он самый выгодный по цене. Но этот стоит примерно столько же. Хочу сравнить качество.

💚 Sunfood, Raw Organic Pomegranate Powder, 4 oz (113 g)

Недавняя новинка - органический порошок граната. Все мы знаем, что этот фрукт обладает массой полезных свойств, в том числе и антиоксидантных. Мне такое точно надо, поэтому взяла, не раздумывая.

💚 TruRoots, Organic, Sprouted Quinoa Blend, 8 oz (227 g)

Обожаю киноа, а в данном случае она ещё и пророщенная, что автоматически делает её полезнее. Эта крупа богата белком и железом, что для меня важно, т.к. я практически не ем продукты животного происхождения.

💚 Fisherman's Friend, Menthol Cough Suppressant Lozenges, Original Extra Strong, 40 Lozenges

Ещё одна интересная новинка - леденцы для больного горла. К счастью, пока затестить не было возможности.

💚 Organic India, чай с тулси, сладкая роза, без кофеина, 18 пакетиков, 28,8 г (1,01 унции)

Ну разве могла я, большой любитель роз, пройти мимо этого чая? Странно, что так долго шла до него.

💚 Kiss My Face, Pure Olive Oil Soap, Fragrance Free, 4 oz (115 g)

Это мыло я заказала для кухни. Посмотрим, как оно будет по качеству, но аромат сильно на любителя.

Сейчас со скидкой 20%!

💚 Nature's Life, Монолаурин и цинк, 90 вегетарианских капсул

Доблестные СМИ стращают сто двадцать третьей волной сами-знаете-чего, поэтому не расслабляемся, не перестаём запасаться противовирусными средствами. Монолаурин для меня - один из самых эффективных. А тут он ещё и в компании с цинком. Враг не пройдёт.

💚 J.Cat Beauty, Curl & Lift Up, Eyelash Comb Curler, 1 Tool

До кучи взяла недорогую завивалку для ресниц. Подержу интригу, расскажу о своих впечатлениях  о ней в отзыве.

ВСЕ мои посты о посылках можно посмотреть ЗДЕСЬ 

 

💚💜 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

 👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий