Поиск по этому блогу

воскресенье, 4 июля 2021 г.

Дикий лосось с лимоном и луком от Chicken of the Sea и Кокосовые лепешки с морингой от NUCO

 

В своём сегодняшнем посте я не только расскажу о двух продуктах, но и покажу содержимое упаковок поближе, а также - симпатичное блюдо, в котором они "подружились".

На весь заказ действует скидка 20% по промокоду HERBERT20 (нажмите, чтобы не вводить вручную).

🐟 Начну с лосося, заказать его можно здесь - 

Chicken of the Sea, Wild-Caught Pink Salmon, Lemon & Chive, 2.5 oz ( 70 g)

"В Chicken of the Sea® мы закупаем только лосося, пойманного в дикой природе, из мест, где применяются передовые методы устойчивого развития. Наши пакеты с лососем производятся вручную небольшими партиями с использованием простых и натуральных ингредиентов, которые придают вашему любимому блюду невероятный вкус", - рассказывает производитель.

Ну что ж, дикий лосось - не чета лососю, выращенному на ферме, которого кормят непонятно чем. Попробовать можно.

На пачке красуется отметка "Без ГМО", но в составе есть модифицированный кукурузный крахмал. Хм, странно.

Поставляется продукт в пакете, внутри которого находится масса по запаху и виду напоминающая влажный корм для кошек.

Кошачий корм я не пробовала, а это на вкус - неплохо, но не идеально. Как по мне, соли можно было бы положить и поменьше. Просто так есть я бы не стала, а для салатов, пасты и др. блюд - вполне себе подойдёт.

Ниже покажу, куда я это приспособила.

🌿 Кокосовые лепешки заказать можно здесь - 

NUCO, Органические кокосовые лепешки, моринга, 5 шт. (14 г) каждая

У лепёшек идеальный состав, не придраться: мякоть кокоса, кокосовая вода, кокосовое масло первого отжима, порошок из моринги. 

Все ингредиенты сертифицированные органические, веганские, кошерные, без ГМО и глютена.

Поставляются в пакете, внутри которого находятся наши лепёшки, переложенные пергаментной бумагой, чтобы избежать слипания между собой. В упаковке их 5 штук.


 Лепёшки тоненькие, большие (примерно 20 Х 20 см), чуть сладковатые на вкус. Кокосовая нотка слышна, но  при использовании с другими ингредиентами она не перебивает их вкус. Поэтому можно применять как для сладких, так и несладких блюд.

Я готовила с ними роллы. Для начинки взяла крем-чиз (у меня веганский, из кешью), лосось, кружочки помидора, красный лук и лист салата. 

Получилось просто превосходно!

Есть у меня ещё парочка идей, чем начинить кокосовые лепёшки, но об этом вы узнаете из моих следующих отзывов.

Подводя итог, хочу сказать, что лосось повторно брать не буду. На айхерб есть более достойные варианты. А вот лепёшки куплю ещё, попробую другие вкусы. Их в линейке производителя - 4.

 

Все мои отзывы о продуктах питания можно посмотреть ЗДЕСЬ

💚💜 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ.
 
Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий