Поиск по этому блогу

четверг, 1 июля 2021 г.

The Spice Lab, гималайская розовая соль, крупного помола

 

Из всех видов соли чаще всего я выбираю гималайскую, потому что она розовая, что делает её автоматически самой красивой. Сегодня расскажу о самом бюджетном варианте от уже полюбившегося мне бренда The Spice Lab.

Как думает, так ли хороша соль, как её цена, которая сейчас ещё ниже на 15%?

Заказать можно здесь - 

The Spice Lab, гималайская розовая соль, крупного помола, 453 г (1 фунт)

"Наши гималайские розовые соли, добытые в Гималаях из глубоко залегающих богатых соляных пластов, образовавшихся в юрском периоде более 250 миллионов лет назад, представляют собой 100% натуральную соль высочайшего качества.

Насыщенный розовый цвет получается благодаря 84 природным минералам, содержащимся в каменной соли. Этот чистый продукт не содержит добавок и консервантов и считается более здоровой альтернативой поваренной соли", - радостно сообщает производитель.

А мы радостно бежим покупать соль.

Поставляется она в симпатичном пакете с зип-локом. На сайте дизайн упаковки отличается, мой лучше. Хотя, это неважно. Сразу после открывания я пересыпаю содержимое в стеклянную банку. Чтоб лишний раз посмотреть-полюбоваться. Посмотрите и вы, какие кристаллики крупные!

Окрас неравномерный, от темно-розового до почти прозрачного. Эту прелесть можно и нужно использовать для декорирования готовых блюд. Посыпьте ею самодельную плитку шоколада, стейк или кружочки помидора и ... будет вам красиво. Но не очень практично, поэтому обычно я измельчаю соль в мельничке, а уж потом добавляю в еду.

Мне кажется, что эта соль чуть более солёная, чем обычная морская. Нужно приноровиться к расходу.

Подытожу. Соль просто замечательная! Гранулы чистые, качественные и очень красивые (опять я про красоту, да?). За такую цену всем покупать обязательно!

Все мои отзывы о продуктах питания можно посмотреть по этой ссылке.

 

💚💜 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий