Поиск по этому блогу

пятница, 9 июля 2021 г.

НОВИНКА! Tiesta Tea Company, Premium Loose Leaf Tea, Lavneder Chamomile, Caffeine Free

 

Tiesta Tea Company, Premium Loose Leaf Tea, Lavneder Chamomile, Caffeine Free, 0.9 oz (25.5 g)

Не так давно на iHerb появилась продукция бренда Tiesta Tea Company. Пошла посмотрела составы их чая и поняла, что мне подходит только один вариант, о котором и расскажу сегодня. 

А подходит он мне не потому, что фоточка с мальвой для фона имелась, а потому... читайте мой пост и узнаете. Заманиваю, да.

 На все новинки действует суммарная скидка 15%!

Заказать можно здесь - 

Tiesta Tea Company, Premium Loose Leaf Tea, Lavneder Chamomile, Caffeine Free, 0.9 oz (25.5 g)

Названия новых чаев звучат один интригующе другого. Тут тебе и манго, и дикая черника, и клубничный лимонад. Глаза разбегаются, чего же ухватить в первую очередь? Но, к сожалению, почти все представленные чаи содержат в составе Natural Flavors, за которыми может прятаться что угодно (пищевые дрожжи, глутамат натрия, продукты животного происхождения и т.д.). Я никого не агитирую отказываться от натуральных ароматизаторов, но сама стараюсь их избегать.

В ценовой категории, в которой представлена продукция бренда Tiesta Tea Company, хочется более "чистых" составов, таких, как у героя моего поста.

В составе чая ТОЛЬКО травы: ромашка, лемонграсс, мальва, лаванда.

Продукт проверен на отсутствие ГМО.

Поставляется в симпатичном пакетике с зип-локом на обратной стороне. Травяная смесь очень-очень красивая, посмотрите сами!

Все ингредиенты отборные! Не труха невнятная, а целые цветочки ромашки и лаванды, кусочки лемонграсса и лепестки мальвы. Чай очень ароматный ещё в сухом виде, а уж при заваривании он и вовсе благоухает.

Во вкусе и в аромате лидирует ромашка, оно и понятно даже по фото, её в составе больше всего. Но и другие ингредиенты не теряются. Я слышу кислинку лемограсса, нотки лаванды и чего-то нового для меня. Вероятно, это мальва. Странно, я столько раз фотографировала эти миленькие цветочки, а попробовала их впервые!

Чай очень вкусный! Он не просто ромашковый (хотя я и такой люблю), он гораздо интереснее, многограннее. Помимо шикарного вкуса, он ещё и прилично так успокаивает и расслабляет. Можно пить и в течении дня, и на ночь.

У производителя есть такой же чай в красивой банке. Можно смело брать её и себе, и на подарки.

Все мои отзывы о чае смотрите ЗДЕСЬ

🌹 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ 

  👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий