Поиск по этому блогу

воскресенье, 25 июля 2021 г.

iHerb - посылка. Акционная еда и спонжик

 

На самом деле, помимо продуктов питания в чистом виде, тут ещё есть две добавки, но их мы тоже едим, да? Так что в заголовок их выносить не стала.

Практически на ВСЕ позиции из заказа действуют скидки. Я отмечу это в описании.

Итак, заказала - получила:

💙 Bob's Red Mill, Creamy Brown Rice, Hot Cereal, 26 oz ( 737 g)

Прекрасный продукт - измельченный бурый рис, который быстро готовится. Очень выручает, если мало времени, а хочется чего-то посерьёзнее, чем яблоко пожевать. Я уже оставляла отзыв на него. Посмотрите на сайте, он там как "самый полезный положительный".

Скидка 25%!

💙 Pyure, Organic Chocolate Chip Cookie Mix, Sugar-Free, 12.9 oz (368 g)

Купила безглютеновую смесь для выпечки печенья без сахара, но с шоколадными каплями. К ней нужно всего лишь добавить масло и яйцо (заменю на веганские аналоги) и можно готовить! 

Скидка 25%!

💙 Chocolove, конфеты, трюфель в темном шоколаде 55%, 100 г 

Очень вкусные конфетки. Жду, когда их можно будет купить снова.

💙 Wholesome, Organic Raw Unfiltered Honey, 16 oz (454 g)

Мою позицию вы знаете - мёда много не бывает! Особенно для тех, кто ест его ежедневно. Взяла новенький для меня вариант, специально в жидком виде, чтобы добавлять в воду с лимонным соком. Такой напиток я пью по утрам, очищая печень и оздоравливая организм. Да, вода должна быть прохладной или комнатной температуры. Это важно.

Скидка 25%!

💙 TruRoots, Organic, Roasted Garlic, Quinoa & Brown Rice Blend, 8.5 oz (241 g)

Из раздела новинок прихватила два пакетика уже готовой (нужно только разогреть!) киноа и коричневого риса с добавками. Этот вариант - с запеченным чесноком, ещё не пробовала.

Скидка 25%!

💙 TruRoots, Organic, Vegetable Medley, Quinoa & Brown Rice Blend, 8.5 oz (241 g)

А этот вариант с овощами я уже съела, понравилось! Опять же прочитать подробнее и посмотреть на содержимое пакетика  можно на сайте, мой отзыв вы там  увидите точно ;)

Скидка 25%!

💙 Primal Kitchen, Organic Ketchup, Unsweetened, 11.3 oz (320 g)

Долго я охотилась на этот кетчуп, и ведь не зря! У него отличный натуральный состав и прекрасный вкус. Застать в наличии сложно, но сейчас он есть, да ещё и на четверть дешевле.Большая удача!

Скидка 25%!

💙 St. Dalfour, Deluxe, апельсиновый мармеладный джем, 284 г (10 унций)

Кто купил ВСЕ варианты джемов без сахара от St. Dalfour, тот я. Этот апельсиновый - просто объедение! Даже не ожидала, что так понравится.

Скидка 25%!

💙 Nature's Plus, HeartBeat, поддержка сердечно-сосудистой системы, 90 таблеток в форме сердца

Шикарный комплекс для здоровья сердечно-сосудистой системы с богатым составом я принимаю прямо сейчас. Очень нравится эффект.

💙 Wet n Wild, Microfiber Makeup Sponge, Pink, 1 Sponge

А вот и спонжик. Лежит себе такой маленький, скромненький, миленький. Не представляю даже, как я раньше обходилась без таких вот спонжиков? Для нанесения тональной основы - это самое лучшее решение (для меня).

Скидка 20%!

💙 Barlean's, Olive Leaf Complex, спрей для горла на основе оливковых листьев, со вкусом перечной мяты, 45 мл (1,5 жидк. унции)

Не знаю, в который по счёту раз заказала свой самый любимый спрей для горла. Это мой незаменимы помощник на все сезоны и на все времена. Только заболело горло или запершило, только где-то попала под дождь или перемёрзла (пусть и под кондиционером), пшик-пшик ... и как новенькая! Люблю этот спрей и обожаю очень.

Все мои отзывы о посылках можно посмотреть ЗДЕСЬ

 

  🍎🍏 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает мгновенную скидку 5% на весь заказ!  

Всем добра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий