Поиск по этому блогу

четверг, 22 июля 2021 г.

Ty Ling, Fortune Cookies

 

Эти печенья я купила, чтобы ... почитать. Предсказания, ага. Люблю такое.

На всю еду действует суммарная скидка 25%!

Заказать можно здесь - 

Ty Ling, Fortune Cookies, 15 Individually Wrapped

В те времена, когда я ещё посещала места общепита, в китайских ресторанах мне особенно нравились печенья с предсказаниями. Очень интересно было узнать, какое из них выпадет в очередной раз?  Захотелось вновь испытать те чувства, поэтому заказала печенья сразу же, как они появились на сайте.

Скажу сразу, что в составе есть пшеница (читай "глютен") и соя, употребления которых я избегаю, поэтому есть печенья я не собиралась, но малюсенький кусочек попробовала для отзыва.

Поставляется продукт в большой коробке, внутри которой находится 15 печений в индивидуальных упаковках


 У них традиционная форма китайских печений Fortune Cookies - эдакий полумесяц, внутри которого находится бумажка с предсказанием. Оно написано на английском, понять, чего же тебе ждать, не сложно.

Сами печенья рассыпчатые и чуть сладкие, ничего особенного. Но мы-то с вами помним, что тут история не про вкус, а про интерес.

Прикольно будет закупиться такими печенюшками перед какой-то вечеринкой с друзьями, чтобы раздать каждому по штучке на удачу. Весело же. Я вот тоже пол коробки раздала знакомым, все остались довольны. Кстати, когда-то перед Новым годом я пекла подобные печенья сама (есть рецепт в моём ЖЖ) и сама распечатывала предсказания. Помню, мы здорово повеселились, читая их. А тут уже готовое развлечение!

Как вы поняли, покупкой я осталась довольна. Буду брать ещё на подарки. Ценник позволяет.


Все мои отзывы о продуктах питания можно посмотреть по этой ссылке.

🍎🍏 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

   👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий