Поиск по этому блогу

четверг, 29 июля 2021 г.

Mediheal, Line Friends, N.M.F., маска для лица с эффектом лифтинга

 

Mediheal, Line Friends, N.M.F., маска для лица с эффектом лифтинга 1 шт., 27 мл

Ох уж эти мишки! После не самого удачного опыта с маской в розовой упаковке, я долго не решалась попробовать вариант с эффектом лифтинга. Но всё же любопытство победило, и маску я сделала. Как думаете, понравилась она мне?

Сейчас на неё действует скидка 15% + 5% по коду PAT6959.

Заказать можно здесь - 

Mediheal, Line Friends, N.M.F., маска для лица с эффектом лифтинга 1 шт., 27 мл

Антивозрастная маска с натуральным увлажняющим фактором (Natural Moisturizing Factor) должна не только восполнять гидро-липидный баланс кожи, но и выравнивать её рельеф, способствовать уменьшению морщин и защищать от вредного воздействия окружающей среды.

Среди активных компонентов средства отмечу:

- Natural Moisturizing Factor с гиалуроновой кислотой, трегалозой и бетаином;

- экстракты растений (роза, алоэ, гамамелис, портулак, грибы и др.) - дают антиоксидантную защиту и успокаивают кожу;

- аминокислоты (аргинин, аланин, пролин и т.д.) - улучшают цвет лица, выравнивают микро-рельеф кожи;

- успокаивающие кожу пантенол и аллантоин;

- коллаген и бета-глюкан - повышают упругость;

- аденозин - подтягивает и разглаживает кожу.

 Тут нет парабенов, силиконов, спирта и др. спорных компонентов.

Полотно маски изготовлено из приятного шелковистого материала белого цвета с логотипом марки.


 Лекала очень удачные. Даже выкройка для носа не длинная. Маска хорошо тянется, отлично "усаживается", не морщинит и не скукоживается.

Пропитки очень много, но она гелевая, не течёт. Пахнет приятно и ненавязчиво, какими-то цветочками.

Во время сеанса маска приятно охлаждает кожу и немного покалывает. Я даже немного напряглась в этом моменте, боялась, что щёки опять станут пунцовыми. Но всё же 20 минут выдержала (смелая женщина, ага). К счастью, после удаления меня ждала прекрасно увлажненная, гладкая и мягкая кожа без намёка на покраснения. Я даже заметила небольшой лифтинг-эффект, кожа выглядела упругой и подтянутой. Классно она выглядела, что тут долго объяснять.

Причём, липкости после удаления маски практически не было. Я просто нанесла крем под глаза и солнцезащиту. Всё. Больше коже ничего не требовалось. 

Замечательная масочка! Довольна, что решилась её попробовать. Теперь обязательно закажу оставшихся "зайца" и "цыплёнка", раз такое дело. Давно они меня манят.

Все мои отзывы о масках можно посмотреть по этой ссылке 

 

🍉 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий