Поиск по этому блогу

понедельник, 29 апреля 2024 г.

Посылка из Золотого яблока № 7

 

В Золотом яблоке чего только нет! Вот даже Ваниш нашёлся. Причем, цена на него была ниже, чем в Магните. Во дела! А к нему в компанию я добавила очень интересные товары, о которых прямо сейчас и расскажу.

Итак, заказала - получила:

🍏 Пятновыводитель+отбеливатель для белого белья Vanish Oxi Action

С вашего позволения, на Ванише я останавливаться не буду. Кто же не знает старичка Крупского?

🍏 Тканевая маска для лица Neogen BLACK CAVIAR ESSENTIAL MASK

Побаловать кожу икоркой? Почему бы и да. Люблю этот компонент в косметике. Кстати, маску я уже благополучно применила. Она супер! Скоро выложу отзыв.

🍏  Успокаивающий гель для лица и тела с экстрактом ледяного гриба daymellow' SNOW MUSHROOM REAL SOOTHING GEL 

С огромной скидкой отдают чудесный гель с экстрактом тремеллы. Средство подойдет как для лица, так и для тела, объем пакетика (300 граммов, на минуточку!) позволяет. Тремеллу называют растительной гиалуроновой кислотой за ее способность качественно увлажнять кожу. Кроме того, она ещё и с возрастными изменениями поборется, сделав нашу кожу упругой и эластичной. Гель не липкий, планирую использовать его летом вместо крема либо сама, либо мужу отдам. А ещё по нему можно делать микротоковый массаж, я пробовала, подходит.

🍏 Мыло туалетное Nesti Dante Lavender & Juniper 

Скоро у нас зацветет лаванда, а с чем её фоткать прикажете?

🍏 Твердое масло для телаThe Act grape body butter

А потом поспеет виноград. Ну дальше вы поняли... На самом деле, захотелось что-то с ароматом винограда, а то моя расчёска уже слабо (нет) пахнет. Этот крем для тела благоухает очень-очень натурально. Я ещё толком не пользовалась им, разок всего мазнула, но первые впечатления очень приятные!

 

📹 Распаковку посылки можно посмотреть в моём телеграм , который называется - PRO shopping

 

Все мои посты о посылках доступны по этой ссылке

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий