Поиск по этому блогу

суббота, 22 июня 2024 г.

Посылка из Золотого яблока № 12

 

Небольшая посылка, которая собиралась под хайповый блеск для губ.

Итак, заказала - получила:

🍎 Блеск для губ ухаживающий SHIK intense 

Захотелось мне примерить на себя модную тенденцию - кориШневые губы. Примерила. Не понравилось. А так, блеск хороший, не липкий, пахнет приятно.

🍎 Мыло туалетное Nesti Dante Almond & Orange Flowers 

Мыло этого бренда - моя любовная любовь. Я даже как-то показывала мои запасы. Поэтому я не перестаю его заказывать, особенно, с хорошей скидкой. На это миндальное она составляет 44%. Почему бы не купить? Тем более, что я обожаю аромат миндаля.

🍎 Мыло Nesti Dante Amore Relax 

А тут скидка - 60%! Причем, на всю линейку Amore. Два мыльца из неё у меня уже есть, дозакажу и оставшиеся тоже. Ароматы здесь - потрясающе прекрасны. 

🍎 Ополаскиватель для полости рта Mixsoon Life Peach Scent 

С корейским брендом Mixsoon я вожу дружбу давно. Обычно покупаю у них средства для лица и даже не знала, что бывают и для других нужд. А оно вон чё оказывается! Ополаскиватель для полости рта, да ещё и с нетривиальным вкусом. Интересненько попробовать.

 

📹 Распаковку посылки можно посмотреть в моём телеграм , который называется - PRO shopping

 

Все мои посты о посылках доступны по этой ссылке

Всем хорошего дня!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий