Поиск по этому блогу

вторник, 18 июня 2024 г.

Маска для лица с пантенолом (восстанавливающая) от JMSOLUTION

 

Я, как те мыши, что плакали и кололись, но продолжали жрать кактус. Прекрасно знаю, что глиняная маска с лимоном от Мэри мне не подходит, но раз в пару месяцев её обязательно делаю.

Хорошо, что в запасах всегда есть что-то успокаивающее кожу. Например, маска с пантенолом, о которой расскажу сегодня.

Заказать можно:

- на Яндекс маркете

- в Сбермаркете 

 

Маска нацелена на восстановление кожного покрова, глубокое увлажнение, снятия раздражения и ускорения процесса регенерации. Весь её состав кричит об этом. 

Смотрите сами, тут у нас и витамин В5, он же пантенол (1,000PPM), и экстракт центеллы азиатской с её же производными (мадекассосид, азиатикосид и т.п.), и аллантоин с бетаином, и гиалуроновая кислота в разных молекулярных формах, и бета-глюкан, и ниацинамид, и даже крутой антиоксидант астаксантин. Отлично!

У маски очень приятное мягкое (что особенно важно для раздраженной кожи) эластичное полотно с хорошими для моего лица лекалами. Пропитки в виде густого геля много. Я наношу его на лицо, а потом уже накрываю маской. Пусть пылающей (а после глиняной маски она у меня была именно такой) коже лица достанется побольше успокаивающих компонентов! 

Время сеанса - 15-20 минут, я же продержала маску все полчаса, а то и больше. Но зато пожар был потушен. Кожа пришла в чувство, посветлела, успокоилась. Также отмечу хорошее увлажнение. После масок этого бренда можно и сыворотку не использовать, особенно летом, когда не хочется наносить кучу слоёв. Тоник, маска, санскрин - всё, свободна.

Маска мне понравилась. Могу посоветовать её таким дурам как я людям с чувствительной кожей, с обветренной, тем, кто до сих пор любит загорать лицом (живу возле моря, вижу такие экземпляры), да и, вообще, всем. Ведь пантенол - это не только про успокоение. Недавние исследования показали, что это ещё и отличный антивозрастной компонент, который положительно влияет на синтез коллагена и повышает упругость кожи. Берём!


Все мои отзывы о масках доступны по этой ссылке


Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий