Поиск по этому блогу

среда, 19 июня 2024 г.

Зубная щетка мягкая PIUMA и Зубная паста с ароматом жасмина unpa

 

Мой сегодняшний отзыв будет сразу о двух средствах для гигиены рта. Я их объединила неслучайно, и щётка, и паста с необычным дизайном.

Всё покупала в Золотом яблоке.

💜 Начну с щётки, заказать её можно здесь - 

 
Бренд итальянский, поэтому оформление тут - на высоте. Щётка упакована не только в коробку, но ещё и в бумажный пакетик. Гигиена!
 

Но и это ещё не всё. В комплекте идет защитная насадка, поэтому можно взять щётку в поездку. Она не испачкается.
 

 А теперь посмотрите на сам девайс. Раздаёт стилёк, да? Графитовый оттенок, лаконичный дизайн, круглая ручка, щетинки чёрного цвета
из премиум-материалов (tynex®). Обратная сторона головки щётки рифленная, чтобы можно было почистить не только зубы, но и язык.
 
Щетинки мягкие, не травмируют зубы и дёсны. В целом, щётка мне понравилась. Я, конечно, больше люблю, когда головка щётки закруглена, квадратной не так удобно добираться до труднодоступных мест, но за небывалую красоту я ей это прощаю.

💜 Пасту заказывала здесь - 

 
Не могу не похвалить отличный состав. К мягким ПАВам производитель добавил порошок из древесного угля для тщательного очищения, масло мяты для свежести, ксилит для профилактики кариеса, противовоспалительные экстракты шалфея и одуванчика.
 
Бренд  unpa  корейский, но они тоже умеют удивлять дизайном. Здесь прекрасно всё, начиная упаковкой - раскладушкой. Посмотрите, какой красивый рисунок на внутренней стороне коробки!


И тюбик под стать - глубокого фиолетового оттенка с завинчивающейся крышкой-шайбой. 

Из-за наличия угля в составе, паста чёрного цвета, полугелевой консистенции.



При взаимодействии с водою даёт серую пену, как обычно. Аромат мятный, свежий, с отчётливой нотой жасмина, что придаёт дополнительной пикантности. Я люблю необычные вкусы.
 
В моменте паста хорошо очищает зубы и освежает дыхание, немного отбеливает, не травмирует дёсны. Но на весь день свежести может не хватить, на зубах может появиться налет от пищи. Поэтому я использую пасту перед сном, ночью я ничего не ем, так что ок.
 
Не уверена, что повторю покупку, но попробовать было интересно. 
 
 
Все мои отзывы о средствах для гигиены рта доступны по этой ссылке
 
Хорошего дня и только удачных покупок!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий