Поиск по этому блогу

суббота, 8 июня 2024 г.

Лифтинг-маска для подтяжки контура лица V-line lifting от LABONITA

 

Этот отзыв - моё очередное признание в любви корейскому бренду LABONITA. Да, вот так безо всякой интриги я начинаю рассказ об их лифтинг-маске.

Заказать можно:

- в ЛЭтуаль

- в Золотом яблоке

 

За достоверной информацией я люблю прогуляться на официальный сайт производителя. И смотрите, что он нам обещает от применения маски.

Ни много, ни мало - лифтинг, питание, сужение пор и увлажнение. Звучит заманчиво.

А что в составе?

Роль первой скрипки играет экстракт кокона золотого шелкопряда, наделенный серицином, который увлажняет лучше, чем гиалуронка. К тому же он запускает процессы обновления кожи и защищает кожу от появления пигментации.

Помимо, кокона золотого шелкопряда, в составе имеются ферменты лактобактерий и экстракты женьшеня, астрагала, кордицепса и др., а также - аминокислоты шёлка.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится пластиковая туба с откручивающейся крышкой.

Маска прозрачная, гелевая.


При первом применении у неё был очень резкий запах (отдушки в составе нет), прям какой-то сероводородный что ли, я даже успела расстроиться. Но с каждым разом он становился не таким выраженным, а где-то на четвертом-пятом применении я и вовсе перестала его замечать. Так что не печальтесь.

Наносим маску тонким слоем на чистое лицо, избегая области глаз. Обязательно захватывайте зону второго подбородка, можно и по всей шее распределить, но это необязательно. Я наношу только на верхнюю часть.

Минут через 15 - 20 вы почувствуете, как маска сжимается. Местами может даже потрескаться. Это нормально, не бойтесь.

Идём и смываем её тёплой водой. Я это делаю с помощью спонжика конняку, полусается быстро и легко.

Эффект от применения маски изумительный. Шикарный лифтинг виден после первого же применения, контуры лица заметно подтягиваются, поры становятся практически незаметными. Что касается пор, тут эффект сравним с альгинатками, но только без всей этой возни с разведением порошков. 

А вот лифтинг от нашей шелкопрядной маски круче. Тем, у кого птоз, намечаются брыли и овал лица начинает плыть, эта маска не нужна. Она им просто необходима. Делайте её пару-тройку раз в неделю, и обозначенные проблемы станут менее заметными.

Прекрасное средство! Люблю и обожаю очень.


Все мои отзывы о продукции бренда доступны по этой ссылке.

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий