Поиск по этому блогу

пятница, 21 июня 2024 г.

Мыло Lilac Blossom от Arya home collection

 

Срок цветения сирени очень быстротечен, поэтому чтобы насладиться ароматом, я время от времени покупаю какие-то средства с любимой сиренью. Сегодня расскажу о мыле от турецкого бренда Arya.

Заказать можно:

- в ЛЭтуаль

- на Мегамаркете 

Состав мыла оставим на совести производителя, потому что бумажку я выбросила, а в описании в магазине он выглядит так: косметическая основа, питательные элементы, вода.

Не ну а чё непонятного? :)

В любом случае, я покупала мыло для кухни, чтобы мыть им исключительно руки. И надо сказать, что оно не сильно-то их и сушит. Положили-таки "питательные элементы".

Выглядит брусок симпатично, с выбитым названием бренда.


В первую очередь меня интересовал аромат. Сирень он или не сирень? Однозначно, сирень! Причем, знаете, такая немного необычная. Как-будто бы, её занесли с морозца. Звучит странно, конечно. Какой мороз в мае, когда цветет сирень? Но аромат такой свежий, пронзительный, но при этом сиреневый. Какое-то время слышен на коже. Мне очень понравился!

Вероятнее всего, знакомство с брендом буду продолжать. У них много всякого мыла. И не только! Есть ещё и текстиль для дома, и посуда, и диффузоры, и кремы для рук, и пр. Посмотрите.

 

Все мои отзывы по теме помыться доступны по этой ссылке

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий