Поиск по этому блогу

четверг, 27 июня 2024 г.

Доступный iHerb. Мой заказ через алиэкспресс

 

Как хорошо, что на алиэкспресс открылся официальный магазин iHerb. Ассортимент не весь, конечно, но выбор есть. Сегодня я вам покажу посылку с моими любимчиками - проверенными годами товарами. Всё покупалось неоднократно, на всё есть отзывы, кроме одной добавки. 

Кстати, тут несколько посылок, ведь на алиэкспресс - бесплатная доставка даже от одной банки! Подробнее расскажу в конце поста.

Ссылки буду давать  сразу и на алиэкспресс, и на iHerb. 

 Итак, заказала - получила:

 💥 NOW Foods, железо, двойной концентрации, 36 мг, 90 вегетарианских капсул

- на алиэкспресс

 

Думала, что это железо покупала раньше, но нет, перепутала. Заказала впервые. У меня бывает анемия, поэтому железо принимаю курсами. Вот сейчас как раз пошла в ход эта банка. Тут достаточно высокая концентрация, работает хорошо.

💥 Life Extension, Youthful Legs, добавка для здоровья ног, 60 мягких таблеток 

- на алиэкспресс

Прекрасный комплекс для профилактики варикоза и, вообще, для здоровья вен. Стараюсь пропивать курсом хотя бы дважды в год. 

Подробный отзыв можно прочитать здесь

 💥 Barlean's, Olive Leaf Complex, спрей для горла на основе оливковых листьев, со вкусом перечной мяты, 45 мл (1,5 жидк. унции)

- на алиэкспресс

 Мой САМЫЙ любимый и надежный спрей для горла. Я на него подсадила всех своих родственников и друзей. Вот реально крутая штука, только в горле запершило - пшик-пшик и простуда передумала атаковать. Рада, что удалось купить его, без него грустно.

Подробный отзыв можно прочитать здесь

💥  Real Purity, Шариковый дезодорант, 3 жидк. унции 

- на алиэкспресс

 Моя лапочка - дезодорант, который перевернул моё представление о натуральных дезодорантах. Надёжный дружочек, который со мной долгие годы. Не подведёт в самую лютую жару и расходуется очень медленно. Люблю и обожаю очень.

Подробный отзыв - здесь

 💥 Nature's Answer, надземные части тысячелистника, без спирта, 2000 мг, 30 мл (1 жидк. унция)

 - на алиэкспресс

 Ещё одна любовная любовь - подмаренник цепкий без спирта. Взяла сразу в двойном экземпляре, пока дают. Это прекрасное мягкое средство для очистки лимфы и устранения отёков. На самом деле, у него масса полезных свойств, подмаренник даже противоопухолевой активностью обладает.

Подробнее рассказывала в отзыве.

💥  Super Nutrition, витамины D3 и К2, 60 растительных капсул

 - на алиэкспресс

Витамин D я принимаю практически на постоянной основе, но выбираю невысокую профилактическую дозировку, как здесь (1000МЕ). Хороший комплекс, рассказывала о нем здесь.


 😎 Как видите, всё достаточно доступно. Заказы отправляют долго (не пугайтесь), но приходят они быстро. Получаю посылки в моём обычном постамате в магазине "Пятёрочка" рядом с домом. Удобно!

По ценам бывают расхождения, конечно, но зато мы не платим комиссию посредникам и за доставку, к тому же у меня есть для вас промокоды.

• SKIDKA200 — промокод на скидку 200₽ при заказе от 1800₽

• SKIDKA300 — промокод на скидку 300₽ при заказе от 2500₽

• SKIDKA450 — промокод на скидку 450₽ при заказе от 3500₽

• SKIDKA600 — промокод на скидку 600₽ при заказе от 4500₽

Сама ими постоянно пользуюсь.

Разумеется, это далеко не всё, что я заказывала в оф.магазине айхерб, но такие посты занимают очень много времени, не уверена, что буду их писать в дальнейшем. А распаковки заказов буду показывать на моем ТГ канале - PRO shopping  Подписывайтесь, вся свежая информация там.

Надеюсь, мой пост был для вас полезным и информативным.

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий