Поиск по этому блогу

понедельник, 10 июня 2024 г.

Сила предков, Фитодистиллят "Липа"

 

Аромат цветущей липы входит в пятёрку моих любимых ароматов. Обожаю! Разумеется, увидев соответствующий фитодистиллят, я сразу же его и купила, но так долго не рассказывала, потому что ждала, когда липа расцветёт под моим окном, и я смогу сделать красивую фоточку. Есть у меня такой бзик, ага.

Заказать можно:

- в Золотом яблоке

-в ЛЭтуаль

 Фитодистиллят - это живая влага растения со 100% набором микроэлементов, полученная с помощью вакуума. Поэтому активных компонентов тут больше, чем в гидролате.

 Соцветия липы содержат множество полезных химических веществ. В первую очередь, это гликозид тилацина, флавоноиды, аскорбиновая кислота, эфирные масла, дубильные вещества, витамин А.

Фитодистиллят липы снимает усталость кожи вокруг глаз, уменьшает «мешки» под глазами, выравнивает цвет лица. Замедляет процессы старения, оказывает регенерирующее действие, улучшает защитные функции кожи. Оптимизирует метаболизм кожных клеток и капиллярное кровообращение. Очищает, увлажняет, питает, успокаивает, освежает кожу. 

Рекомендуется для сухой и чувствительной кожи, а также - для возрастной.

 Поставляется продукт в пластиковом флаконе, снабженным спреем. Он распыляет средство если не "туманом", то очень к этому близко. Но лучше делать это с расстояния вытянутой руки. Тогда можно (и нужно!) и поверх макияжа пшикать, что я и делаю. Ведь освежиться липовой водичкой - это такое удовольствие!

И не в последнюю очередь из-за аромата. Кто его знает и любит, меня поймёт. Липовый цвет пахнет свежей зеленью, нежно, с дурманящими пряными нотками мёда. Надо ли говорить, что фитодистиллят полностью повторяет этот чудесный аромат? 

Производитель рекомендует хранить фитодистилляты в холодильнике (но я так не делаю), липовый стоит у меня на рабочем столе и я по сто несколько раз в день им пользуюсь. Кайфы. Надеюсь, средство не пропадёт из продажи, потому что я хочу его всегда.

 

💋 МОИ ОТЗЫВЫ О КОСМЕТИКЕ

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий