Поиск по этому блогу

четверг, 4 февраля 2021 г.

Валериана от Solaray

 

Люблю продукцию бренда Solaray за отличное качество по приемлемым ценам, которые на этой неделе стали еще на 15% дешевле (10% - по акции + 5% - по коду PAT6959).

Мой 16-ый отзыв о добавке Solaray будет о валерьянке. Куда ж без неё?

Заказать можно здесь - 

Solaray, Valerian, 100 VegCaps

 Все мы прекрасно знаем, для чего нужна валерьянка - чтобы быстренько успокоиться и расслабиться.  Кто-то принимает её при бессоннице. Вообще, название растения происходит от латинского слова valere, что означает «исцеляет все», поэтому с давних пор валериана широко использовалась при самых разных заболеваниях. 

Почему я заказываю валерьянку на айхерб, а не покупаю в аптеках?

В первую очередь, из-за хороших дозировок. В данном случае - это  470 мг на капсулу. Для сравнения, в аптечных вариантах содержится от 20 до 40 мг в одной таблетке.

Добавка веганская. проверена на отсутствие ГМО.

Поставляется в пластиковой банке. Капсулы стандартного размера, уверенно пахнущие валерьянкой, не спутаешь ни с чем.

Рекомендованная суточная доза - 1 шт.

На постоянной основе валерьянку я не пью. Мне она нужна только в случаях повышенной эмоциональной возбудимости. Случаи такие у меня случаются редко, но метко. Слёзы ручьём под силу остановить только валерьянке. Хороший проверенный десятилетиями  способ.

Вариант от  Solaray с поставленными задачами справляется на ура. Одной-двух капсул вполне достаточно, чтобы успокоиться. Ста капсул в банке хватает надолго. К покупке рекомендую.

Все мои отзывы о продукции бренда можно посмотреть по этой ссылке.

🐥 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

   👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий