Поиск по этому блогу

пятница, 12 февраля 2021 г.

Молотый черный перец от Simply Organic и Серая соль от Drogheria & Alimentari

 

Соль и перец - неразлучная парочка, без которой редко какой кулинарный рецепт обойдётся. Сегодня я расскажу об обычном молотом перце в симпатичной жестяной банке и необычной серой соли в не менее симпатичной упаковке.

 Напоминаю, что промокод VDAY14 даёт скидку 14% на ВЕСЬ заказ (от 60$).

💚 Начну с перца, заказать его можно здесь - 

Simply Organic, Молотый черный перец, 113,4 г (4 унции)

Молотый перец я не покупала уже лет 15 точно. Мне нравится молоть его самой, непосредственно перед подачей в готовое блюдо. 

Но вот эта жестяная банка не давала мне покоя с тех пор, как я зарегистрировалась на iHerb. Долго я на неё смотрела и всё-таки  приобрела. Банка прехорошенькая! На крышке - три отсека для удобного дозирования специи: с маленькими дырками, побольше и совсем большое, куда влезет чайная ложка.

Пользоваться банкой очень удобно, быстро и приятно.

Чёрный перец у нас тут сертифицированный органический, качественный и достаточно ароматный. Такой, каким и должен быть чёрный перец.

💚 Соль заказать можно здесь - 

Drogheria & Alimentari, All Natural Grey Brittany Sea Salt Mill, 2.47 oz (70 g)

Решила пополнить свою коллекцию необычной разноцветной соли экземпляром из Бретани (регион на северо-западе Франции). Она добывается с глинистого дна прудов, поэтому имеет сероватый оттенок.

Серая бретонская соль имеет структурированный вкус. Он необычайно хорош для  красного мяса, жаркого и запеченных овощей, но его универсальность позволяет использовать его в любых блюдах, от мяса до рыбы, в супах, омлетах и ​​салатах.

Поставляется продукт  стеклянной баночке с крышкой-мельничкой. Соль в банке крупная, но мельничка измельчает её до нужного размера.

Можно сразу солить готовое блюдо. Эта соль просто идеальна для стейков. Она отлично подчеркивает и дополняет вкус жареного мяса. В основном, туда и применяю.

Подводя итог, хочу сказать, что и соль, и перец мне очень понравились. К покупке рекомендую.

Все мои отзывы о специях можно посмотреть по этой ссылке

 💓 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

   👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий