Поиск по этому блогу

пятница, 26 февраля 2021 г.

iHerb - посылка. Когда вкусно, ароматно, красиво и полезно

 

Товары в этом заказе - на любой вкус и под любые потребности. Две покупки повторные (уверена, вы их вычислили сразу), всё остальное - новенькое для меня. Расскажу.

Итак, заказала - получила:

Bob's Red Mill, Brownie Mix, Gluten Free, 21 oz (595 g)

Брауни я пекла много, есть проверенные хорошие рецепты. Но, согласитесь, гораздо удобнее взять готовую смесь, замешать её, согласно инструкции на упаковке, и испечь? К тому же смесь у нас тут безглютеновая, что опять же большой плюс. Из минусов - трудно её застать в наличии. Сейчас есть, успевайте!

Mariani Dried Fruit, Premium, Pitted Prunes, 18 oz (510 g)

Хорошего чернослива много не бывает. Поэтому сначала я купила небольшую пачку, а потом заказала сразу полкило, чего мелочиться? Вообще, хочу сказать, что сухофрукты этого бренда - это нечто. Ну вот ни одного плохого продукта. Я просто беру и покупаю их по очереди. 

Mariani Dried Fruit, Family, Simply Dried, Mango, 5 oz ( 142 g)

Так в этой посылке очередь дошла не только до чернослива, но и до манго. Оно тоже суперское. А цена какая приятная! 

 ❤ Cliganic, Organic Cotton Rounds, 100 Count

Ещё один из новых брендов на айхерб, заинтересовавший меня. Взяла у них органические ватные диски, лишними в хозяйстве не будут.

Cliganic, Essential Oils, Aromatherapy Set, 4 Piece Set

Также прихватила набор эфирных масел этого производителя. Он продаётся в симпатичной коробульке (можно на подарок брать), внутри которой крохотные бутылёчки объёмом по 5 мл. Это не так уж мало, но я бы от большего объёма не отказалась. Масла шикарные! Пользуюсь с большим удовольствием и радостью.

Mediheal, Line Friends, Collagen Impact Essential Mask EX, 1 Sheet, 24 ml

Купила две новенькие тканевые маски в милейших упаковках. Эту, с коллагеном, уже успела попробовать. Моей коже она не подошла, вызвала покраснение. Хотя, это всё индивидуально, отзывы на неё сплошь хвалебные и положительные. Посмотрите.

Mediheal, Line Friends, N.M.F Aquaring Ampoule Mask EX, 1 Sheet , 27 ml

А эта маска должна глубоко увлажнять кожу. Для этого в составе имеется N.M.F (натуральный увлажняющий фактор) из гиалуронки, коллагена, сока алоэ и т.п.

Надеюсь, что этот вариант мне понравится больше.

Bonne Maman, Wild Blueberry Preserves, 13 oz (370 g)

Повторно купила вкуснющий джем из дикой голубики. В первый раз съели быстро, не успела написать отзыв. 

Сейчас со скидкой 10%!

Life Extension, MacuGuard, добавка с шафраном для укрепления зрения, 60 мягких таблеток

В 19-ый раз (специально посчитала) купила свой любимый комплекс для зрения с шафраном. Будь моя воля, я бы пила его на постоянной основе. Но понимаю, что может быть привыкание, поэтому чередую с добавками для глаз других производителей.

Если интересно, мой отзыв можете почитать на сайте, он там как "самый полезный положительный отзыв". Писала я его ещё в 2017, но с тех пор моя любовь к MacuGuard не ослабела.

Country Farms, Super Greens, Alkalizing Formula, Unflavored, 10.6 oz (300 g)

Завершает обзор крутейшая смесь из 50 суперфудов. Очень полезная, очень классная, очень вкусная. Ну как вкусная, я её в смузи с бананом добавляю, мне нравится! К тому же, данная добавка прибавляет энергии, ощелачивает организм и улучшает работу ЖКТ. Сплошные плюсы.

Все мои отзывы о посылках можно посмотреть по этой ссылке.


 🍋 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ  НЕДЕЛИ

 👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает мгновенную скидку 5% на весь заказ!  


Всем удачных покупок!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий