Поиск по этому блогу

понедельник, 8 февраля 2021 г.

iHerb - посылка. Всё, чего душа пожелает

 

Ко Дню Всех Влюбленных iHerb дарит скидку 14% на весь заказ (промокод VDAY14 ). Люблю такие промокоды, заказывай, всё, что хочешь. Хочешь - еду, хочешь - косметику, а хочешь - очередную банку коллагена! Примерно так у меня и получилось в этой посылке.

Итак, заказала - получила:

Sports Research, Пептиды коллагена, гидролизованный коллаген I и III, темный шоколад, 1,42 фунта (644,11 г)

С коллагена свой рассказ и начну. Перепробовала практически все варианты этого производителя и рискнула взять шоколадный. Не понравится разводить его в воде, буду делать коктейли с кокосовым молоком. Коллаген здесь без добавок, но зато в хорошей дозировке - 11 граммов на порцию. А порций в банке - 41! Очень хорошо.

Giovanni, 2chic, Clarifying & Calming, Deep Conditioning Hair Mask, 1 Packet, 1.75 fl oz (51.75 ml)

Заказ собирался в момент появления на сайте большого количества новинок от Giovanni. Я продукцию этого бренда люблю, поэтому взяла сразу 4 средства.

Маска должна улучшать структуру волос, увлажнять и питать их, а также успокаивать кожу головы.

Olbas Therapeutic, Ингалятор, 285 мг (0,01 унции)

На случай внезапного насморка взяла ингалятор. Капли для носа я не использую, поэтому такая штукенция мне пригодится.

Giovanni, Cleanse, Moisturizing Body Wash, Cucumber Song, 24 fl oz (710 ml)

Где огурцы, там и я. Пройти мимо этой новинки шансов не было совсем. Гель для душа находится в стильном большом флаконе с помпой. Очень симпатично смотрится на полке в ванной комнате. А как он пахнееет! 

gimMe, Premium Roasted Seaweed, Toasted Sesame , 0.35 oz (10 g)

Обожаю чипсы из морских водорослей. До этого покупала такие же, но с оливковым маслом. Очень понравились, поэтому вариант с кунжутом взяла без раздумий. Думаю, он будет не хуже.

Giovanni, Smooth As Silk, Deep Moisture Conditioner, 2 fl oz (60 ml)

Миниатюрку глубоко  увлажняющего кондиционера для волос сейчас можно купить по пробной цене. Я заказывала за полную стоимость, но совершенно не жалею об этом. 

St. Dalfour, Strawberry, Deluxe Strawberry Spread, 284 г (10 унций)

Конечно же, очередное вареньице без сахара прихватила. Ну а чего б не взять? В наших магазинах эти джемы стоят дороже.

Jiva Organics, Organic Creamed Coconut, 7 oz (200 g)

Бренд Jiva Organics появился на iHerb совсем недавно, но я уже успела купить три их продукта. В этой посылке приехали кокосовые сливки

Jiva Organics, Organic Amaranth Flour, 2 lbs (908 g)

... и почти килограмм амарантовой муки. И то, и другое нужно мне для веганских безглютеновых десертов. 

Frontier Natural Products, Органический луковый порошок, 2,10 унции (59 г)

Луковый порошок - специя нужная. Попробуем вариант от Фронтье. Не брала его раньше.

Giovanni, 2chic, Ultra-Volume Shampoo, For Fine, Limp Hair, Papaya + Tangerine Butter, 1.5 fl oz (44 ml)

И завершает обзор ещё одна миниатюра от Джованни - шампунь для объёма, который сейчас также можно купить по пробной цене. А я также купила за полную стоимость. Поспешила!

Все мои отзывы о посылках доступны по этой ссылке.

 🐥 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

    👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий