Поиск по этому блогу

понедельник, 1 февраля 2021 г.

НОВИНКА! Mediheal, Line Friends, Collagen Impact Essential Mask EX

 

Ну как пройти мимо такой милоты? Я не смогла и заказала на пробу две новые маски с мишками. Тем более, что стоят они не дорого, да и продукция этого бренда мне нравится.

Сегодня расскажу о первом опробованном варианте - маске с коллагеном. Скажу сразу, это не совсем то, чего я ожидала.

Заказать можно здесь - 

Mediheal, Line Friends, Collagen Impact Essential Mask EX, 1 Sheet, 24 ml

Антивозрастная маска с коллагеном, эластином и ацетилгексапептидом-8 предназначена для восстановления нормального гидробаланса кожи и разглаживания морщин.

Состав интересный и многообещающий. Среди активных компонентов в составе маски, помимо гидролизованного коллагена, содержатся гидролизованный эластин и ацетилгексапептид -8, обладающие антивозрастными свойствами, успокаивающие кожу пантенол и аллантоин, увлажняющие гиалуронка, трегалоза и  сок алоэ вера, улучшающий цвет лица аминокислота аргинин и противовоспалительный и увлажняющий бета-глюкан. Состав усилен экстрактами растений: смолы босвелии пильчатой (повышает эластичность и упругость кожи), коры ивы (оказывает противовоспалительное и омолаживающее действие) и портулака (противовоспалительное и успокаивающие действие), а также выравнивающими микрорельеф кожи аминокислотами пшеницы.

Тут нет парабенов, силиконов, спирта и др. спорных компонентов.

Полотно маски изготовлено из приятного шелковистого материала белого цвета с логотипом марки.

 

Лекала удачные, маска хорошо "усаживается" на лицо, чуть морщинит в области подбородка. Но это моя обычная история. 

Пропитка гелевая, её много. Пахнет очень приятно, сладкими фруктами-цветочками. 

Наносить маску нужно на 10-20 минут. Я продержала все 25, не ожидая подвоха. Состав для моей кожи казался безопасным. Но после удаления маски кожа заметно покраснела. Даже не знаю, что дало реакцию. Возможно, экстракт коры ивы, содержащий большой процент салициловой кислоты ( вроде бы раньше он мне не доставлял беспокойства), а может то, что продержала я её на 5 минут дольше (хотя, это вряд ли, я часто так делаю). Поэтому, несмотря на то, что липкости маска не оставляет, мне пришлось ополоснуть лицо прохладной водой и нанести крем для чувствительной кожи. Краснота сошла на нет.

Моей капризной, склонной к чувствительности, коже маска не подошла, но это не значит, что она плохая. На сайте начинают появляться отзывы, в которых люди наперебой её расхваливают. Вполне вероятно, что и вы попадёте в их число. Всего на iHerb четыре маски с мультяшными рисунками на упаковках, кроме мишек есть ещё зайчик и цыпленок. Тоже хорошенькие!

Все мои отзывы о масках можно посмотреть по этой ссылке 

 

 
👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ.

Всем добра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий