Поиск по этому блогу

четверг, 4 февраля 2021 г.

iHerb - посылка. Мой первый бьюти-бокс и другие нужные покупки

 

За последнее время на iHerb появилось немало бьюти-боксов, но этот первый, который мне захотелось купить. В компанию к нему взяла коллаген по акции, эфирное масло и кое-что из еды. 

Итак, заказала - получила:

💙 St. Dalfour, Золотой персик, высококачественный спред из золотого персика, 10 унций (284 г)

Очередная банка джема без сахара сама попросилась в посылку. Люблю персиковое варенье, ну как не взять?

💙 Vital Proteins, Beauty Collagen, клубника и лимон, 271 г (9,6 унции)

Отхватила крутой коллаген с хорошей скидкой, о которой я вас информировала в сториз моего инстаграма. Молодцы, что смотрите. 

Коллаген у нас тут 1 типа, в хорошей дозировке, да ещё и в компании с гиалуроновой кислотой и пробиотиками. Думаю, он мне понравится!

💙 Cococare, 100 % масло лаванды, 30 мл (1 жидкая унция)

Закончился предыдущий вариант эфирного масла лаванды. Решила взять такое. Уже пользуюсь, масло прекрасное.

💙 Promotional Products, Skincare Favorites Beauty Box, 6 Piece Kit

Первую ( а потом и вторую, и третью) партию бьюти-боксов расхватали, как горячие пирожки. Оно и понятно. Главный товар тут - крем под глаза с ретинолом от любимого Yeouth представлен в полноразмере - 30 мл! Тридцать (!) мл под глаза, это же обмазаться с ног до головы :) Причем, цена всего бьюти-бокса дешевле, чем сам крем. А компания у него какая! Все товары как на подбор - и тоник, и сыворотки, и крем для лица, и скраб. В общем, мне такое надо стопроцентно.

💙 Kevala, Паста из органического кунжута, 16 унций (454 г)

Я часто готовлю хумус, поэтому тхина (тахине) у меня расходуется шустро. Решила взять на пробу вариант от Kevala. Посмотрим, понравится он мне или нет.

Все мои отзывы о посылках можно посмотреть по этой ссылке

 

🐥 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

   👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий