Поиск по этому блогу

понедельник, 21 декабря 2020 г.

Imju, Dejavu, Natural Lasting Retractable Eyebrow Pencil, Light Brown

 

Вся косметика японского бренда Imju попала в раздел "Суперакция", поэтому продаётся с большой скидкой. Так, карандаш для бровей, о котором я расскажу сегодня, сейчас можно купить дешевле на 40% (+5% по коду PAT6959).

Заказать можно здесь - 

Imju, Dejavu, Natural Lasting Retractable Eyebrow Pencil, Light Brown, 0.005 oz (0.165 g)

Карандаши для бровей представлены тремя оттенками: темно-серый, темно-коричневый и светло-коричневый. Пока что все есть в наличии. 

Я выбрала светло-коричневый, как обычно. С бровями у меня как-то не сложилось, поэтому без карандашей -  никуда. Думала, что всегда буду покупать вариант от Missha, но именно мой оттенок коварный айхерб снял с продажи. Пришлось искать замену.

По цвету карандаш от Imju очень похож на моего любимца, даже чуть лучше, менее рыжий и чуть-чуть темнее. Намалевала на бумажке обеими карандашами, еле вспомнила, где какой.


 Сверху - Missha, снизу - Imju.

Я не только из-за оттенка сфоткала оба карандашика вместе, а ещё и для того, чтобы сравнить грифели. Как видите, у Missha - широкий и плоский. Такая форма для меня максимально удобна, буквально разочек вжух - и брови на месте. Карандашиком Imju придётся художничать чуть дольше из-за его тонюсенького грифеля. Я даже поначалу расстроилась, но быстро приловчилась. А приловчившись, даже полюбила. Аккуратно прокрашиваю волоски, а потом прочесываю их щеточкой.

Она не мягкая и не жёсткая, не огромная и не маленькая. В самый раз! Брови получаются - то, что надо.

Отдельной строкой хочу сказать про стойкость карандаша. Сейчас хочешь-не хочешь, а приходится носить шапки. Я их натягиваю на лоб низко, задевая внешний край брови, который у меня как раз на 80% нарисован (свои подстёрлись). Если нарисованный другими карандашами край брови шапки стирают, то с вариантом от Imju такого не происходит. Брови с утра до вечера на месте. Блин, пишу и ржу. Триллер "Исчезающие брови". Ну да ладно, девочки меня поймут, а мужчины про такое не читают, к счастью.

В общем, отличный карандаш. Просто замечательный. Он мягко прорисовывает, не крошится, держится весь день и со скидкой стоит совсем недорого. К покупке рекомендую.

На всю декоративку сейчас действует скидка 20%, мои отзывы по теме можно посмотреть ЗДЕСЬ

 


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ.

Всем добра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий