Поиск по этому блогу

воскресенье, 27 декабря 2020 г.

Набор пробников от Sympli Beautiful

 

Sympli Beautiful - домашний косметический бренд iHerb. Сейчас на весь ассортимент действует скидка 20% (+5% - по коду PAT6959). Отзывы на продукцию, в основном, положительные, цены приемлемые, ассортимент не так чтобы обширен, но всё основное есть. 

Мне давно хотелось познакомиться с маркой, но покупать полноразмерные версии я не спешила. А тут и пробник с 4 продуктами подоспел. Конечно же, я сразу его и взяла. Как думаете, понравились мне средства?

Заказать можно здесь - 

Sympli Beautiful, Sympli Beautiful, набор пробников, 4 продукта, 7,4 мл (0,25 унции) каждый

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находятся 4 пластиковые баночки. Объем каждой чуть больше 7 мл.

 В набор входят:

- маска из активированного угля для очищения пор;

- сыворотка со стволовыми клетками и витамином C; 

- увлажняющий дневной крем; 

- омолаживающий ночной крем.


 Я не буду подробно расписывать составы (они есть на сайте), но отмечу, что они приличные. Среди ингредиентов нет сульфатов, парабенов и силиконов.

Объем банок небольшой, но распробовать продукты можно. Маски мне хватило на 3 применения, причем я её совершенно не экономила, наносила толстым слоем. Кремами пользовалась дней 10 (лицо и шея), а сыворотка еще не закончилась. 

Коротко расскажу о каждом продукте.

Маска содержит глину (каолин) и активированный уголь. Как мы знаем, оба этих компонента прекрасно очищают поры. Средство хорошо наносится и распределяется по коже, во время использования подсыхает, нужно орошать лицо водой или тоником, чтобы не напрягать капилляры. Отдушка резковатая, парфюмированная, не противная. С поставленными задачами маска справляется хорошо. Кожа свеженькая, поры стянуты. Слегка сушит, поэтому сразу же наносим последующий уход.

Сыворотка ярко-оранжевого цвета, вкусно пахнет апельсином. Оно и понятно, масло апельсина - в начале списка ингредиентов. Этот момент меня смущал, боялась покраснения. Напомню, что кожа у меня нормальная, но склонная к чувствительности. Опасения оказались напрасными, чувствительность кожи сыворотка не повысила. Она легко распределяется по коже, впитывается мгновенно. Наношу сыворотку только на ночь. Насколько я успела понять из пробника, средство рабочее. Тон кожи стал ровнее и свежее, а кожа - более упругой. 

Дневной крем предназначен для интенсивного увлажнения и повышения упругости. Для этого в его составе имеются: гиалуроновая кислота, сквалан, сок листьев алоэ, пептиды и витамины (С, В5, В3, В6 и Е). Средство имеет легкую кремово-гелевую консистенцию, быстро впитывается, делает кожу бархатистой. Не понравилась достаточно резкая парфюмированная отдушка, которая слышная на коже еще минут 15, не меньше.

Ночной крем должен омолаживать и увлажнять кожу. Он содержит витамины, антиоксиданты, лаванду и пион, которые повышают тонус кожи. Крем лёгкий, буквально "выпивается" кожей. Очень ее освежает и, как мне кажется, неплохо разглаживает. Наутро приятно посмотреться в зеркало. Претензия та же, что и к дневному крему - слишком сильная отдушка. Тут она немного приятнее (мой нос слышит лаванду), но всё равно "ту мач".

Подводя итог, хочу сказать, что покупкой набора я осталась очень довольна. Любопытство моё удовлетворено на сто процентов. Все продукты достойны внимания. Маску и кремы в полноразмере я покупать не стану. Кремы - из-за отдушки, а маска мне просто не сильно нужна. А вот сыворотку с витамином С подумываю взять. Хороша чертовка!

Все мои отзывы о средствах для лица можно посмотреть по этой ссылке 

 

 
👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ.

Всем добра!


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий