Поиск по этому блогу

среда, 16 декабря 2020 г.

Earthtone Foods, Коллагеновые пептиды из животных на травяном выпасе, без ароматизаторов

 

 

Когда ты маньяк коллагена, то покупаешь его мешками. А чего б не купить, когда и продукт хороший, и ценник адекватный?

А до сегодняшнего вечера еще и со скидкой 15%. Налетай!

Заказать можно здесь - 

Earthtone Foods, Коллагеновые пептиды из животных на травяном выпасе, без ароматизаторов, 16 унций (454 г)

 

Напоминаю, что коллаген — это протеин со сложной структурой, который способствует укреплению и повышению гибкости тканей во всем организме. По мере старения снижение количества коллагена может вызывать появление всем известных признаков старения кожи, волос, ногтей, мышц, сухожилий, связок и костей. Поэтому целесообразно пополнять его запасы извне.

Продукт от Earthtone Foods - это коллаген 1 и 3 типа в виде пептидов (короткие цепочки аминокислот, усваивающиеся организмом быстрее), полученных от животных на травяном выпасе, с 18 аминокислотами в составе. 

Проверен на отсутствие ГМО и глютена, не содержит искусственных красителей, ароматизаторов, подсластителей, консервантов, наполнителей, связующих веществ или вредных химических веществ.

Поставляется в пакете с зип-локом, внутри которого находится порошок мелкого помола. 

 

Мерной ложки нет. Производитель предлагает воспользоваться столовой ложкой, но я просто пересыпала содержимое пакета в банку от предыдущего коллагена и подобрала черпак нужного мне объёма. 

В двух столовых ложках содержится 12 граммов коллагена. 

Поскольку я принимаю коллаген на постоянной основе, то 8 граммов мне вполне достаточно. Мой черпак как раз вмещает такое количество порошка.

Он легко и быстро растворяется в воде, напиток получается нейтральным на вкус, даже не нужно его ничем маскировать. Пьётся легко.

Коллаген я пью днем, между приемами пищи. Для лучшего его усвоения принимаю с 500 мг витамина С. Результатом многолетнего приема коллагена считаю замедление признаков старения, хорошее состояние кожи, ногтей и волос. К тому же, у меня не так много белковой пищи в рационе, так что и в этом качестве коллаген нужен.

Данный вариант мне понравился соотношением "цена - качество" , да и на вкус он не противный. У производителя есть ещё мешок на 900 граммов, он по цене получается чуть выгоднее. В следующий раз возьму его.

Все мои отзывы о коллагене можно посмотреть по этой ссылке 

 💙💧💙 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ 


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий