Поиск по этому блогу

воскресенье, 13 декабря 2020 г.

Laura Mercier, Matte Eye Colour, Vanilla Nuts

 


На всю продукцию бренда Laura Mercier сейчас действует суммарная скидка 49%, то есть мы можем купить качественную косметику практически за полцены! 

Самое время рассказать о матовых тенях для век в самом универсальном оттенке - "ваниль". Не знаю, как у вас, а у меня в палетках самые светлые оттенки заканчиваются в первую очередь. Поэтому зачастую я их покупаю отдельно.

Заказать можно здесь -

Laura Mercier, Matte Eye Colour, Vanilla Nuts, 0.09 oz (2.6 g)

Laura Mercier - американский бренд декоративной косметики, парфюмерии, средств по уходу за лицом и телом. 

Назван он в честь своей основательницы - Лауры Мерсье, француженки по происхождению, в 1985 году перебравшейся в Нью-Йорк, где она работала визажистом в американской версии журнала ELLE. В 1996 году Лаура Мерсье основала собственный косметический бренд.

Матовые тени для век LAURA MERCIER наносятся одним движением, гарантируя великолепную чистоту, плотность и передачу цвета, и образуют невероятно комфортное и гладкое покрытие.

На официальном сайте бренда линейка представлена 15 оттенками, на iHerb их - 7 (+ 3 сатиновых). Все очень красивые! 

Поставляются в картонной коробке, внутри которой находится пластиковый футляр с тенями. Упаковка лаконичная, безо всяких финтифлюшек. Аппликатор в комплекте не идёт. Но мне он и не нужен. Тени я наношу только кистями, коих у меня предостаточно.


Как я уже писала выше, я выбрала самый светлый оттенок из представленных на iHerb - Vanilla Nuts. 

Он совершенно универсальный, ходовой. Такие светло-бежевые оттенки я использую в уголках века и под бровью, а также - как подложку под весь макияж век. 

На моих фото цвет передан достаточно верно. На верхнем фото - естественный дневной свет в тени, на нижнем - на солнце.

 

Тени абсолютно матовые под любым углом обзора.

Я специально немного "раскрошила" их кистью, чтобы показать структуру. Как видите, помол мельчайший, поэтому они мягкие, нежные, как будто кремовые. Прекрасно набираются кистью, легко растушевываются и наслаиваются. Не забиваются в складки, не скатываются. Очень стойкие, держатся до самого вечера. 

Великолепные тени! Мне они настолько нравятся, что хочется немедленно скупить всю линейку. Ну всю-не всю, а еще пару оттенков приобрету точно.

Все мои отзывы о декоративной косметике можно посмотреть по этой ссылке

 


  👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий