Поиск по этому блогу

среда, 23 декабря 2020 г.

iHerb - Официальные и секретные скидки недели 23.12 - 30.12, акции и промокоды

 

Все нарядили ёлку? Я вот ещё нет, люблю это делать буквально за пару дней до наступления Нового года. Сразу праздничное настроение появляется. А пока его нет, расскажу, чем же порадует нас iHerb в эту предновогоднюю неделю.

ПРОМОКОДЫ

VALUE60 - скидка 10% на все заказы от 60$.

Многоразовое применение для всех покупателей. 

LATOUR15  -  скидка 15% на бренд La Tourangelle

LOVE10 – скидка 10% на бренд Love Beauty & Planet (до 31.12)

SHEA10 – скидка 10% на бренд SheaMoisture (до 31.12)

 SCHMIDTS10 - скидка 10% на бренд Schmidt's

 

КАТЕГОРИИ НЕДЕЛИ

Стимуляторы иммунитета -  скидка 10%

Sympli Beautiful- скидка 20%

Масло криля - скидка 30%

 

БРЕНДЫ НЕДЕЛИ

Leven Rose 

Crystal Star 

ChildLife

Missha 

Dymatize Nutrition  

Nutrex Research  

SheaMoisture

PB2 Foods 

Superior Source 

Zenwise Health

The Ginger People 

Zesty Paws 

 

СЕКРЕТНЫЕ СКИДКИ

Товары для питомцев (мои отзывы)

Natural Factors (мои отзывы

Mad Hippie Skin Care Products 

Desert Essence (мои отзывы

Dove 

St. Ives

Freeman Beauty

Weleda 

Edward & Sons (мои отзывы)

Dang Foods LLC

W7 

Equal Exchange  (мои отзывы

Plum Organics  

Happy Family Organics 

Better Life (мои отзывы)

Nellie's

Controlled Labs 

Seventh Generation 

Kaged Muscle 

Hyland's

 

💥 Пробники ( 1 товар на заказ)

Сейчас в разделе много интересных предложений, например:


 

Blithe, Tundra Chaga, спрессованная сыворотка, 10 мл (0,33 жидк. унции) - всего за 44 рубля!

Очень классная сыворотка- крем, как раз на зиму. У меня была полноразмерная версия, рассказывала о ней в этом посте

 

Sports Research, Liquid Elderberry Sambucus Complex Spray, 1,040 mg, 2 fl oz (60 ml)

Спрей для горла с мощнейшим составом! Тут тебе и бузина, и астрагал, и скользкий вяз, и шалфей с прополисом. Успевайте купить полноразмер (!) со скидкой 91% (+5% по коду PAT6959)!

* напоминаю, что в один заказ можно положить только 1 пробный товар.


🍇 СУПЕРВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ- скидки до 78%!


👩 МОЯ СТРАНИЦА НА iHerb

 😅 КАК СДЕЛАТЬ ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ?


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает мгновенную скидку 5% на весь заказ! 

 
 
Обо всех текущих акциях свеженькая инфа будет в сториз моего аккаунта инстаграм 

Всем удачных покупок!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий