Поиск по этому блогу

четверг, 10 декабря 2020 г.

YumEarth, Organic Giggles Sour

 

Снова в наличии неуловимые конфетки от YumEarth! 

Читайте мой отзыв о втором опробованном варианте - кислом. Как думаете, понравился мне он?

Заказать можно здесь - 

YumEarth, Organic Giggles Sour, 5 oz (142 g)

Как и все конфеты этого производителя, эти драже не содержат никакой химозы, ГМО, глютена, молочных продуктов, сои и прочих искусственных красителей и ароматизаторов. 

Продукт веганский, сертифицированный органический.

Состав: органический тростниковый сахар, органический рисовый сироп, органическое пальмовое масло, лимонная кислота, органические натуральные ароматизаторы, лимонный натрий, куркума (цвет), органический лецитин подсолнечника, яблочная кислота (редис, морковь, сладкий картофель, черная смородина) для цвета, органический карнаубский воск , концентрат спирулины (цвет), пектин.

Поставляется в пакетике с зип-локом, внутри которого находится достаточно много разноцветных драже.


 Каждый цвет - определенный вкус. Самые классные для меня - фиолетовые (виноград) и зеленые (яблоко). Чуть меньше понравились красные (клубника), оранжевые (апельсин) и жёлтые (лимон).

На фото видно, что конфетки присыпаны белой пудрой. Судя по всему, это лимонная кислота. Она очень-очень кислая даже для меня, сами драже - сладкие. По вкусу, как скитлз из зеленой пачки, но чуть мягче жуются.

Если сравнивать эти конфетки с вариантом из красной пачки, то последние мне понравились больше. Все же тут присыпка слишком ядрёная, много не съешь. Хотя, это скорее плюс. Красную пачку мне приходилось прятать подальше. Силы воли не хватало остановиться.

Вот теперь я и не знаю, какие конфеты заказывать - обычные или кислые? Но буду брать те, что есть в наличии. Как обычно.

 Все мои отзывы о продукции бренда можно посмотреть по этой ссылке

💙💧💙 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ 

  👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий