Поиск по этому блогу

вторник, 1 декабря 2020 г.

Печенье без глютена с шоколадными каплями от Enjoy Life Foods

 

 
 
Плавно отказываюсь от глютена не потому, что у меня - его непереносимость. Просто он мне не нужен. В рамках этого скупаю всякие беглютеновые штуки на iHerb. У Enjoy Life Foods довольно неплохой выбор. Сегодня расскажу об очередных опробованных печеньях. В этот раз - с шоколадными каплями.

Заказать можно здесь - 
 
 
Как видите, перевод немного "хромает", это не батончики, а печенья и их в пачке не 5 штук. Но об этом чуть ниже.
 
 "Вся деятельность компании Enjoy Life направлена на создание вкусных и полезных продуктов, которые наполняют приятным теплом. Потому все наши продукты сделаны без глютена и не содержат 8 распространенных аллергенов", - рассказывает производитель.
 
В составе вы не найдете пшеницы, сои, орехов, молочных продуктов, яиц и т.п. Как раз всего того, что я стараюсь избегать.
 
Продукт подходит аллергикам и веганам, проверен на отсутствие ГМО.
 
Поставляется в картонной коробке,  внутри которой - упаковка с печеньями, герметично закрытая. Каждое печенье - в своем собственном отсеке. Можно не переживать, что они поломаются.
 

Печений - 12 штук. Они небольшие, круглые, пухленькие. Очень мягкие, с вкраплениями шоколадных капель. Этот вариант не такой сладючий, как с корицей, но и не пресный. В тесто вроде как не добавляли какао, но общий вкус вполне себе шоколадный, хотя "двойной шоколад" из этой линейки (его я пробовала тоже) более насыщенный.

Я покупала все мягкие печенья Enjoy Life Foods и могу сказать, что все они вкусные. Ем я их не каждый день, пару раз в неделю с чашкой кофе съедаю одну печенюшку. Поэтому упаковки хватает надолго.

Конечно же, покупкой я осталась довольна. Буду заказывать ещё. Главное, чтобы были в наличии, берут их хорошо.

Все мои отзывы о продуктах питания можно посмотреть по этой ссылке.

🍁 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ 

 

 
 👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает мгновенную скидку 5% на весь заказ!  


Всем удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий