Поиск по этому блогу

пятница, 19 марта 2021 г.

Revlon, Компактная пудра PhotoReady, оттенок 010 «Очень светлый»

 


Решила попробовать бюджетную пудру от Revlon, обещающую эффект фотошопа. Как думаете, понравилась она мне?

Сейчас продаётся со скидкой 50% (+5% по коду PAT6959).

Заказать можно здесь - 

Revlon, Компактная пудра PhotoReady, оттенок 010 «Очень светлый», 7,1 г

Производитель обещает нам великолепный макияж при любом освещении, маскировку изъянов кожи и устранение блеска.

Технический состав обогащен экстрактами морских водорослей и сладкого миндаля.

Пудра находится в черном пластиковом прямоугольном футляре. Вставка из прозрачного пластика позволяет видеть оттенок средства. На обратной стороне крышки есть небольшое зеркальце. Как по мне, так лучше бы сделали его на всю длину крышки, ну да ладно. Зеркало хорошее, не искажает.


Также в комплекте идет маленькая кисточка,  которой можно подправить макияж в течении дня, но наносить лучше хорошей кистью для пудры. Я использую базовую кисть для пудры от Real Techniques для легкого невесомого покрытия или велюровый спонж - для более плотного. 

Пудра практически без аромата. Текстура матовая, с вкраплением еле заметных мелких блесток, которые дают коже очень деликатное сияние.


На iHerb представлено два оттенка - прозрачный и 01 "очень светлый", как у меня. Этот оттенок мне подошел идеально, он без "розовинки" и "желтинки", сливается с моим тоном кожи и не отличается от шеи.

Можно наносить пудру на "голое" лицо, но я так не делаю. Она мою возрастную кожу будет сушить. Поэтому я использую только поверх тонального крема. Пудра хорошо убирает ненужный блеск, закрепляет макияж на долгое время и немного "блюрит" лицо. Она легкая и комфортная. Не выглядит на лице мукой или маской. 

Даже не ожидала, что за такую невысокую цену можно купить столь классный продукт. Покупкой осталась очень довольна.

Все мои отзывы о декоративной косметике можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

🌷 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий