Поиск по этому блогу

суббота, 13 марта 2021 г.

Кондиционер для глубокого увлажнения волос от Giovanni

 



Сейчас миниатюру кондиционера для волос можно заказать по пробной цене со скидкой 47%, я покупала - по полной, как только она появилась на сайте. И вот, вообще, не пожалела о том, что поспешила. Расскажу.

Заказать можно здесь - 

Giovanni, Smooth As Silk, Deep Moisture Conditioner, 2 fl oz (60 ml)

Ну а чего жалеть?

Шампунь из этой серии в тот момент у меня уже был, кондиционер пришёлся как раз кстати. Тем более, что полноразмер впихнуть в мой уход никак не получалось (слишком всего много), а попробовать продукт хотелось. Поэтому миниатюрку взяла без промедления и раздумий.

Кондиционер предназначен для сухих и поврежденных волос, у меня как раз такие из-за окрашивания. 

Производитель обещает глубокое увлажнение, распутывание и легкое расчесывание.Для этих целей в составе имеются натуральные растительные ингредиенты - гидролизованный соевый белок и куча экстрактов растений (ромашка, апельсин, манго,розмарин, морские водоросли и т.д.).

Тут нет силиконов, сульфатов, парабенов и др. спорных компонентов.

Поставляется продукт в небольшом пластиковом флаконе с откидывающейся крышкой. Кондиционер белого цвета, густой, приятно и ненавязчиво пахнущий чем-то фруктовым.

Наношу его на вымытые шампунем и слегка отжатые волосы, держу минут 5-10, потом смываю.

Кондиционер хорошо смягчает волосы, облегчая расчёсывание. Объём не убивает, но пушистость слегка приглаживает. В принципе, всё, что мне нужно от кондиционера, средство даёт сполна.

Я мою голову раз в три дня, с этими средствами волосы не грязнятся раньше времени. И шампунь, и кондиционер мне понравились. Достойные средства, покупкой осталась довольна.

Все мои отзывы о средствах для волос можно посмотреть по этой ссылке.

 


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ.
 
Всем добра!    

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий