Поиск по этому блогу

воскресенье, 28 марта 2021 г.

Laura Mercier, Stickgloss, губная помада, оттенок «Обольстительница»

 


Продукцию косметического бренда Laura Mercier продают с огромной скидкой 56% ( + 5 % по коду PAT6959). Это событие я никак не смогла проигнорировать. 

Купила несколько средств и сегодня расскажу о губной помаде в оттенке "Обольстительница" (он же "Галантность", он же "Courtisane" (куртизанка) в оригинале). Скажу сразу, несмотря на заманчивое название, оттенок мне не особо подошел, но я всё равно ношу помаду. Ниже расскажу почему.

Заказать можно здесь - 

Laura Mercier, Stickgloss, губная помада, оттенок «Обольстительница», 3,5 г

 

"Увлажняющая и ухаживающая за кожей губ помада придает блеск и легкий оттенок. Палитра блестящих помад Stickgloss универсальна и подходит самым разнообразным оттенкам кожи. Обеспечивает губам комфорт и питание", - обещает производитель. 

Не врёт! Помада шикарного качества. Она хорошо скользит по коже, наносится ровным слоем, не скатывается во время носки. Вообще, очень и очень комфортная. Её не то, что не хочется стереть, о ней практически забываешь. И при всём этом она достаточно стойкая. Цвет не требует обновления после питья и еды. 

Упаковка миниатюрная, тюбик с помадой поместится в самую маленькую сумочку. Форма удобная, скошенная. 


 


Цвет сложный, красивый, малиново-коричневый с мелким шиммером. На свотче, который на сайте, он светлее. На что я и купилась. По факту оттенок темнее, как на моём фото.

Накрасив губы в первый раз, я даже расстроилась. Я люблю нюдовые оттенки и такими яркими помадами практически не крашусь. Но, решив протестировать качество, удалять не стала и отправилась на прогулку. Каково же было моё удивление, когда муж начал отвешивать комплименты. Говорит, мол, как тебе идёт этот цвет помады. Губы выглядят так выразительно и соблазнительно. Хм...

В полнейшем недоумении я даже провела небольшой опрос в сториз своего аккаунта инстаграм. Выставила фоточку и голосовалку. Вот итог.


 

 Как видите, только 16% , как и я, считают, что помада мне не идёт. Ну ладно, буду ею пользоваться время от времени, стараясь не смотреться в зеркало.

Надеюсь, я вас повеселила отзыв был информативным. Если любите такие цвета, то берите помаду обязательно, пока не раскупили. Она очень крутая по качеству.

Все мои отзывы о декоративной косметике можно посмотреть по этой ссылке.

 🌼 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий