Поиск по этому блогу

воскресенье, 28 марта 2021 г.

Дважды мятный пост - Шоколад без сахара от Chocolove и Травяной чай с мятой от Celestial Seasonings

 

При моей огромной любви к мяте, этот пост мог бы быть не дважды, а трижды, а то и четырежды мятным. Покупок у меня хватило бы. Но не стала я распыляться, лучше в красках опишу чаёк и шоколадку (на неё, кстати, действует скидка 15%), они меня удивили. Как думаете, в хорошем смысле слова?

💚 Начну с шоколада, заказать его можно здесь - 

Chocolove, XO, Mint in 60% Dark Chocolate Bar, 3.2 oz ( 90 g)

XO - это относительно недавняя линейка в ассортименте бренда.  Она отличается отсутствием сахара  и присутствием клетчатки в составе.

Так, в одной плитке содержится 8 граммов клетчатки, а ещё понемногу - железа, магния, кальция, калия, цинка и даже чуточку витамина Д. О как.

Шоколад у нас тут тёмный (содержание  какао 60%).

Поставляется в симпатичной упаковке, всё еще стилизованной под почтовое отправление, хотя в предыдущих линейках это было более выражено. На внутренней стороне упаковки больше нет стихов, но зато можно прочитать о пользе клетчатки.


 Плитка шоколада поделена на квадратики, украшенные сердечками.

Я уже заказывала темный шоколад без сахара из этой линейки. И он мне не понравился, показался каким-то пластилиновым на вкус. Поэтому эту плитку я всё никак не решалась попробовать. Ну как не решалась, не хотела просто.

И каково же было моё удивление, когда шоколад оказался прекрасным! Он приятной текстуры, тающей во рту, бархатный, глубокий. А  освежающая мятная нотка как бодрит! Кстати, в составе не ароматизатор, а натуральное масло мяты. И это чувствуется.

Прям отличный шоколад. Любителям мяты советую попробовать!

💚 Чай заказать можно здесь - 

Celestial Seasonings, Травяной чай, мята для времени сна, без кофеина, 20 чайных пакетиков, 1 унция (29 г)

Обожаю линейку "сонного" чая от Celestial Seasonings! Перепробовала абсолютно все варианты, причем, некоторые из них заказываю постоянно. А вот мятного "мишку" купила впервые. "Почему?" - спросите вы. Или не спросите, но я всё равно отвечу. 

Думала, что вкус будет плоским, просто мятным, без нюансов. 

А надо было не выдумывать, а состав посмотреть: ромашка, мята кудрявая, лемонграсс, мята перечная, цветы тилии, натуральные ароматизаторы, листья ежевики и цветы апельсина.

Ну как такое может быть скучным?

Чай отличный. Лидирует во вкусе любимая ромашка, на вторых ролях - мята, а все остальные ингредиенты выгодно оттеняют и подчеркивают их прелести. Общая композиция - мягкая, свежая, очень интересная!

Хорош чаёк как в горячем виде, так и в холодном. Он прекрасно расслабляет и успокаивает. Выпить его вечером - то, что доктор прописал.

Как обычно, производитель не использует скрепки, нитки и прочий мусор, загрязняющий планету, в своих упаковках. Простенькие пакетики чая помещены в коробку, внутри которой находится плотный пакет с клейкой лентой, чтоб аромат не выветривался.

Одного пакетика хватает как на большую чашку, так и на литровый чайничек. В обоих случаях крепость нормальная и напиток получается вкусным.

Подводя итог, хочу сказать, что обеими товарами я осталась очень довольна. К покупке рекомендую.

 Все мои отзывы о чае можно посмотреть по этой ссылке, а о продуктах питания - по этой.

 🌼 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий