Поиск по этому блогу

среда, 18 ноября 2020 г.

Черный чай "Эрл Грей" от Stash Tea и Тёмный шоколад с солёной карамелью от Chocolove

 

Чай без кофеина, шоколад без сахара ... снова в эфире радио- станция "старость мудрость"!

Сегодня расскажу о двух продуктах, один из которых мне понравился, а второй - как-то не особо. Спорим не отгадаете, who из кто?

💙 Начну с чая, заказать его можно здесь - 

Stash Tea, Black Tea, Decaf Earl Grey, 18 Tea Bags, 1.1 oz (33 g)

Состав у продукта простой и понятный - чёрный чай без кофеина и масло бергамота. Классический рецепт "Эрл Грей". 

Проверено на отсутствие ГМО, сертифицировано, кошерно.

Поставляется в картонной коробке, внутри которой находятся 18 чайных пакетиков в индивидуальных упаковках.

 
Заваривать нужно кипящей водой в течении 3-5 минут.

Чёрный чай я не люблю. Заказала для мужа. Специально взяла без кофеина, его и так в его жизни предостаточно, пусть хотя бы так ограничивает.

Как-то муж приготовил чай и предложил мне составить ему компанию. И вы знаете, чай мне понравился. Даже не ожидала. Он не сильно крепкий (если заваривать в небольшом чайнике), приятный, с отчетливой цитрусовой ноткой. Выпила его с удовольствием. Для разнообразия время от времени чередую его со своими травяными чаями. Благо, что без кофеина.

💛 Шоколад заказать можно здесь - 

Chocolove, XO, Salted Caramel in 60% Dark Chocolate, 3.2 oz ( 90 g)

Линейка шоколада без сахара XO от любимого Chocolove появилась на айхерб недавно. Конечно же, я заказала все виды. Ведь, помимо отсутсвия сахара, продукт содержит клетчатку (корень цикория). И её тут - 5 граммов на порцию. Приличная дозировка! 

Производитель даже переживает, как бы вы не переборщили с таким-то количеством и предлагает начинать с 2-3 квадратиков шоколада в день.

Данный вариант изготовлен из тёмного (60% содержания какао) шоколада с добавлением солёной карамели.

Поставляется в симпатичной упаковке, всё еще стилизованной под почтовое отправление, хотя в предыдущих линейках это было более выражено. К сожалению, на внутренней стороне упаковки больше нет стихов, но зато можно прочитать о пользе клетчатки.

Начинка из карамели вкусная тягучая, а сам шоколад - нет. Мне ОЧЕНЬ понравился молочный шоколад без сахара XO, думала, что и тёмный будет ему под стать. Ан нет. Какой-то он пластилиновый, неприятный. Муж, вообще, наотрез отказался его есть. А молочный с фисташками слопал со скоростью света.

Я, конечно, понимаю, что вкусы у всех разные. Возможно, кому-то этот шоколад и нравится. Я говорю за себя и за того парня  за своего мужа. Чёт с у нас не сложилось с этим продуктом.

Есть ещё тёмный шоколад с мятой. Пока не открывала, но надеюсь, что он будет вкуснее.

Все мои отзывы о чае можно посмотреть по этой ссылке, а о шоколаде - по этой.

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ.
 
 
Всем добра!




Комментариев нет:

Отправить комментарий