Поиск по этому блогу

воскресенье, 29 ноября 2020 г.

Koelf, Callus, гелевые патчи для пяток с маслом, 3 пары

 

А у вас пятки с маслом? Если нет, то эти патчи вам не подходят. Это я так шучу, вдруг кто не понял. 

Конечно же, речь идет о недавней новинке - патчах с маслом для пяток от бренда Koelf. Другую версию (с АНА-кислотами) патчей я покупала много раз, пока её не сняли с продажи. Да и крем для ног этого производителя - мой любимчик. Разумеется, я не могла пройти мимо новинки. Как думаете, понравилась она мне?

Заказать можно здесь - 

Koelf, Callus, гелевые патчи для пяток с маслом, 3 пары

Средство предназначено для грубых, сухих и потрескавшихся пяток. Оно должно увлажнять и смягчать кожу, придавать пяткам гладкость.

Для этого в составе имеются: натуральные растительные масла (касторовое, оливковое, эвкалиптовое, перечной мяты, аргановое и авокадо), глицерин, экстракты растений (шафран, герань, гибикус и чабрец). Кроме того, тут есть бета-гидроксильная кислота, которая бережно ухаживает за грубой и потрескавшейся кожей.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находятся три пары патчей в индивидуальных упаковках.


 Патчи небольшие. С немного странной выкройкой. Как по мне, предыдущий вариант был удобнее.


На обратной стороне коробки есть схема-инструкция, не ошибётесь, какой стороной клеить патчи. Всё понятно.

Перед применением нужно вымыть ноги (я еще прошлась по сухим пяткам керамической пилкой для надёжности), тщательно их вытереть, наклеить патчи не менее, чем на 4 часа. Я проходила с ними даже дольше - часов 6-7. Утром прилепила, а вспомнила только вечером. В носке они комфортные, не сползают, не сминаются. Можно даже оставлять на ночь.

Производитель предлагает после снятия патчей "протереть кожу тканью, если почувствуете остатки масла".  Остатков масла на моих пятках не было, но сами они выглядели как-то странно. Бледно-желтого цвета и как-будто восковые. Я прямо в ступор впала: "Это что?". Потом вспомнила про экстракт шафрана в составе и вопрос про желтизну отпал. Она, кстати, к утру прошла, ха-ха. 

Что сказать об эффекте? А сказать-то и нечего толком. Была у меня маленькая трещинка на одной из пяток, там она и осталась, никуда не делась. Увлажнение и питание? Как от обычного крема для ног, не больше.

Разочаровали меня эти патчи. С предыдущей версией они не идут ни в какое сравнение, даже рядом не стояли. Как по мне, этот продукт - пустая трата денег и времени. Хотя, если вы хотите сверкать жёлтыми пятками, то можно и попробовать!

Мои посты по теме ухода за кожей ног и ступней:



Восстанавливающий крем для ног от Eucerin

Керамическая шлифовка для ног от Sow Good

Бальзам для сухой кожи от Earth's Care и Крем с арникой от De La Cruz

Cococare, Восстановление и увлажнение сухой потрескавшейся кожи на пятках

Deep Steep, Лечебный крем для ног, мятные леденцы

Advanced Clinicals, Крем для лечения варикозного расширения вен 
 
Koelf, Callus Care Peeling Balm

 

🍁 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ 

 


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ.

Всем добра!


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий