Поиск по этому блогу

пятница, 6 ноября 2020 г.

Peanut Butter & Co., Mighty Maple, арахисовое масло, смешанное с вкусным кленовым сиропом

Люблю арахисовые пасты этого бренда. И кленовый сироп люблю. Странно, что я так долго оттягивала покупку продукта, в котором мои любимчики вместе.
 
Напоминаю, что действует промокод  SINGLE11 (нажмите на ссылку и он пропишется автоматически), дающий скидку 11% на ВЕСЬ заказ. Самое время - покупать продукты!

Заказать можно здесь -

Peanut Butter & Co., Mighty Maple, арахисовое масло, смешанное с вкусным кленовым сиропом, 454 г (16 унций)

Арахисовое масло Peanut Butter & Co. изготовлено из орехов, выращенных в США. Оно проверено на отсутствие ГМО (сертификат Non GMO Project) и глютена, вегетарианское, не содержит трансжиров и холестерина.

На одну порцию (2 ст.л.) приходится 6 граммов белка, 1 г клетчатки и 8 граммов сахара.

Поставляется продукт в пластиковой банке, внутри которой находится паста. Она не слишком густая (храню не в холодильнике), крупинчатая.


Как я поняла, крупинки - это кристаллики кленового сиропа.

Паста уверенно сладкая, но не приторная. Очень вкусная! Роль первой скрипки тут играет арахис, но и кленовый сироп ощутим во вкусе.

Муж любит мазать пасту на тосты, я же просто съедаю пару чайных ложек арахисового масла вприкуску с чаем.

 Можно добавлять пасту к мороженому и фруктам (хорошо - с яблоками и бананом), делать из нее начинку для блинчиков, использовать в выпечке.

В очередной раз убедилась в отличном качестве продуктов Peanut Butter & Co. Всё, что заказывала, очень понравилось. Арахисовая паста с кленовым сиропом не стала исключением. И чего я так долго тянула с её покупкой?


Все мои отзывы о продуктах питания можно посмотреть по этой ссылке
 
   🐱 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ.

Всем добра!




Комментариев нет:

Отправить комментарий