Поиск по этому блогу

пятница, 20 ноября 2020 г.

KOS, Vitamin C, Orange Flavor, 500 mg

 

Витамин С исчезает с прилавков iHerb со скоростью света. Ещё бы ему не исчезать под скидку 25%

Но кое-что интересное пока что есть в наличии, сегодня об одном таком варианте я и расскажу. Предупреждаю, подойдет он не всем.

Заказать можно здесь - 

KOS, Vitamin C, Orange Flavor, 500 mg, 90 Chewable Tablets

Бренд KOS появился на сайте не так давно, и начать знакомство с ним я решила с витамина С.

О пользе витамина С знают даже дети. Он - первый помощник в сезон простуды и гриппа. 

Кроме того, витамин С имеет антиоксидантный эффект и помогает обеспечить нормальный, здоровый синтез коллагена, L-карнитина и нейротрансмиттеров, целостность капилляров и кровеносных сосудов, развитие хрящей и костей, поддерживает здоровье глаз и других органов, улучшает состояние кожи и десен.

Данный вариант в форме аскорбата натрия и аскорбиновой кислоты. В одной таблетке содержится 500 мг витамина С и 40 мг натрия.

 Натрий — это электролит, помогающий поддерживать баланс воды в клетках и вокруг них, контролировать стабильной кровяное давление, а также имеющий важное значение для мышечной и нервной систем. 

Поставляется продукт в симпатичной пластиковой банке, внутри которой находятся круглые пёстрые таблетки.

Они достаточно кисленькие, что мне очень нравится. Я такое люблю.

Ещё мне нравится то, что дозировка удобная - 500 мг. Это хорошо, потому что витамин С нужно принимать небольшими дозами несколько раз в день. Так он лучше усвоится. 

Сейчас я принимаю по 500 мг витамина С дважды в день - с коллагеном и железом. Таким образом, убиваю двух зайцев сразу. И иммунитет укрепляю, и помогаю коллагену и железу лучше усваиваться.

Данный вариант мне понравился, а муж скривился: "Слишком кисло!" (хотя его желудок перенес нормально). Так что если вы не любите кислое, не рискуйте.

Все мои отзывы о витаминах можно посмотреть по этой ссылке

🍂 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий